• Вы здесь

    Наука и образование

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Какое образование получил Роман Скляр?

    Роман Скляр получил следующее образование: Павлодарский государственный университет по специальности «инженер-строитель»; Московский институт современного бизнеса по специальности «экономист»; Казахский институт правоведения и международных отношений по специальности «юрист».

    Что такое дисперсная фаза и дисперсионная среда?

    Дисперсная фаза — это вещество, которое присутствует в дисперсной системе в меньшем количестве и равномерно распределено в объёме другого вещества. Дисперсионная среда — это вещество, присутствующее в дисперсной системе в большем количестве, в его объёме равномерно распределена дисперсная фаза.

    Сколько попыток было предпринято для создания клонированной овечки?

    Всего учёные предприняли 277 попыток для создания клона овечки Долли.

    Как использовать бумажные фигурки в образовательных целях?

    Для использования бумажных фигурок в образовательных целях можно предпринять следующие шаги: 1. Поставить образовательные цели. 2. Обеспечить мотивацию. 3. Использовать игровые приёмы. 4. Демонстрировать приёмы создания фигурок в контексте сказок, рассказов или стихотворений. 5. Поощрять взаимопомощь и взаимовыручку. 6. Проводить анализ выполненного проекта. Какой тип конструирования выбрать и как организовать занятия, решает педагог, учитывая возрастные особенности, состав группы, интересы ребят и требования учебной программы.

    Какие профессии были у Насти Ивлеевой до того, как она стала известной?

    До того, как Настя Ивлеева стала известной, она занималась следующими профессиями: Мастер по маникюру. Хостес в ночных заведениях. Менеджер в автосалоне. Также Ивлеева училась в Санкт-Петербургском государственном университете на факультете рекламы и связей с общественностью, но бросила учёбу после второго курса. Окончательно с выбором профессии девушка определилась уже после переезда в Москву, когда решила, что хочет строить карьеру в роли телеведущей, и закончила Высшую школу телевидения «Останкино».

    Что такое «Лава-центр» и где он находится?

    «Лава-центр» (LAVA Centre) — это интерактивная образовательная выставка о вулканической активности, землетрясениях и формировании ландшафта Исландии. Находится в Хвольсвёллуре на юге Исландии, примерно в 1,5 часах езды на машине от Рейкьявика.

    Какие есть способы получения числа 5?

    Один из способов получения числа 5 — прибавление 1 к предыдущему числу.

    Как связан камень Бенбен с обелисками и пирамидами?

    Камень Бенбен связан с обелисками и пирамидами тем, что считается его прообразом. Бенбен был священным камнем в храме солнца в Гелиополе и был местом, на которое упали первые лучи солнца.

    Какие полезные ископаемые добывают на месторождении «Пустынное»?

    На месторождении «Пустынное» добывают золото.

    Как агрегатное состояние веществ влияет на тип химической реакции?

    Агрегатное состояние веществ влияет на тип химической реакции. Гомогенные реакции протекают в одной фазе. Гетерогенные реакции протекают на границе раздела фаз.

    Как получают глицерин?

    Глицерин получают несколькими способами: 1. Гидролизом жиров. 2. Синтетически из пропена. 3. Из продуктов гидролиза крахмала, древесной муки. Полученный глицерин проходит процесс очистки и рафинирования, чтобы устранить примеси и получить глицерин безупречной чистоты.

    В каких реакциях участвует хлорид фосфора (III), кроме окисления?

    Некоторые другие реакции, в которых участвует хлорид фосфора(III): Окислительно-восстановительные реакции. Реакция с органическими веществами — спиртами и фенолами. Взаимодействие со щелочами. Реакция с водой.

    Какие требования для поступления в аспирантуру?

    Некоторые требования для поступления в аспирантуру: Завершение предыдущей ступени обучения. Подготовка документов. Сдача вступительных экзаменов. Беседа с научным руководителем. Условия поступления в аспирантуру могут отличаться в разных учебных заведениях, поэтому важно уточнить их в конкретном учреждении.

    В чём заключается мораль басни «Мартышка и очки»?

    Мораль басни «Мартышка и очки» заключается в том, что нельзя судить о том, чего не понимаешь. Также басня учит, что если человек не знает, как пользоваться какой-либо вещью, это не повод, чтобы высказываться о ней плохо.

    Для чего нужна хронологическая таблица?

    Хронологическая таблица нужна для того, чтобы: Показать последовательность исторических событий и явлений, протяжённость их во времени. Помочь усвоению важнейших дат событий и временных категорий (год, век, тысячелетие, эра). Выявлять причинно-следственные связи между событиями разных сфер жизнедеятельности в конкретные исторические периоды и в исторической последовательности. Систематизировать материал и делать его более понятным и логичным. Например, если статья посвящена биографии персоналии, то в хронологической таблице можно в сжатой форме перечислить основные события из жизни этой персоны. Также существуют навигационные (или технические) хронологические таблицы, которые наглядно показывают читателю какие-либо временные отрезки, без перечисления событий.

    Какие образовательные программы предлагает КазАТИУ для иностранных студентов?

    КазАТУ им. С. Сейфуллина предлагает иностранным студентам образовательные программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Также в университете внедрена система полиязычного образования: обучение проводится на 12 образовательных программах в бакалавриате и во всех программах магистратуры и докторантуры на казахском, русском и английском языках.

    Как изменяется социальная среда под влиянием деятельности человека?

    Под влиянием деятельности человека социальная среда изменяется следующим образом: деятельность способствует изменению социальной структуры, формированию новых отношений, созданию новых ценностей и норм. Благодаря своей активности человек способен изменять окружающую среду, создавать новые материальные и духовные ценности, налаживать социальные связи и отношения.

    Что такое макроскопические параметры в термодинамике?

    Макроскопические параметры в термодинамике — это физические величины, характеризующие состояние термодинамической системы (температура, объём, плотность, давление, масса, намагниченность, электрическая поляризация, теплоёмкость при постоянном объёме и другие). Они разделяются на внешние и внутренние: - Внешние параметры — это величины, определяемые положением не входящих в систему тел (объём, магнитная индукция, напряжённость электрического поля). - Внутренние параметры — это величины, определяемые совокупным движением и распределением в пространстве входящих в систему частиц (температура, давление, внутренняя энергия, плотность, поляризованность, намагниченность).

    Какие археологические культуры относятся к позднему палеолиту?

    Некоторые археологические культуры, относящиеся к позднему палеолиту: Ориньякская культура (Франция и Испания, 30–25 тыс. лет до н. э.). Шательперонская культура (35–30 тыс. лет до н. э.). Граветтская культура (26–19 тыс. лет до н. э.). Солютрейская культура (Испания и Франция, 19–16 тыс. лет до н. э.). Мадленская культура (Германия и Дания, 13–9,5 тыс. лет до н. э.). Гамбургская культура (13–12 тыс. лет до н. э.). Группа культур Федермессер (10–8,7 тыс. лет до н. э., только Германия). Культура Люнгбю: культура Бромме (9,7–9 тыс. лет до н. э.), Аренсбургская культура (9,5–8,5 тыс. лет до н. э.). Также к позднему палеолиту относятся, например, барадостская, кебарская и зарзийская культуры (Загрос, Левант и Курдистан, 34–6 тыс. лет до н. э.).

    Какие бывают типы дисперсных систем по агрегатному состоянию дисперсной фазы и дисперсионной среды?

    Типы дисперсных систем по агрегатному состоянию дисперсной фазы и дисперсионной среды: 1. Г/Г (газообразная дисперсная фаза и газообразная дисперсионная среда) — всегда гомогенная смесь (воздух, природный газ). 2. Ж/Г (жидкая дисперсная фаза и газообразная дисперсионная среда) — аэрозоли (туманы, облака). 3. Т/Г (твёрдая дисперсная фаза и газообразная дисперсионная среда) — аэрозоли (пыли, дымы), порошкообразные вещества. 4. Г/Ж (газообразная дисперсная фаза и жидкая дисперсионная среда) — газовые эмульсии и пены. 5. Ж/Ж (жидкая дисперсная фаза и жидкая дисперсионная среда) — эмульсии (нефть, крем, молоко, кровь). 6. Т/Ж (твёрдая дисперсная фаза и жидкая дисперсионная среда) — суспензии и золи (пульпа, ил, взвесь, паста). 7. Г/Т (газообразная твёрдая дисперсная фаза и твёрдая дисперсионная среда) — пористые тела (пенополимеры, пемза). 8. Ж/Т (жидкая твёрдая дисперсная фаза и твёрдая дисперсионная среда) — капиллярные системы (заполненные жидкостью пористые тела) (грунт, почва). 9. Т/Т (твёрдая твёрдая дисперсная фаза и твёрдая дисперсионная среда) — твёрдые гетерогенные системы (сплавы, бетон, ситаллы, композиционные материалы).