Колл-центр Jusan Bank предоставляет различные услуги, включая помощь в решении вопросов, связанных с банковскими продуктами и обслуживанием. Физические лица могут уточнить у оператора, например, следующие вопросы: блокировка кредитовых и дебетовых карт после утери, их замена по истечении срока годности; кредитование (потребительское, ипотечное, авто); подача онлайн-заявки на кредит, подготовка необходимого комплекта документов, порядок заключения договора; операции по счёту (остаток, расходные и приходные операции за конкретный период). Корпоративные клиенты могут получить консультацию по вопросам: расчётно-кассового обслуживания, тарификации, корпоративных карт; кредитования (заключение новых договоров, закрытие уже действующих); депозитария (имеющиеся тарифы и условия); валютного контроля и валютных рисков; регистрации интернет-банкинга, порядка загрузки и выгрузки документов со сторонних ресурсов, взаимодействие с контролирующими и надзорными органами. Также в колл-центре можно задать вопросы технического характера (блокировка карт, подключение и отключение дополнительных услуг, работа сайта и мобильного приложения).