Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Колл-центр Jusan Bank предоставляет различные услуги, включая помощь в решении вопросов, связанных с банковскими продуктами и обслуживанием 14.
Физические лица могут уточнить у оператора, например, следующие вопросы 1:
- блокировка кредитовых и дебетовых карт после утери, их замена по истечении срока годности 1;
- кредитование (потребительское, ипотечное, авто) 1;
- подача онлайн-заявки на кредит, подготовка необходимого комплекта документов, порядок заключения договора 1;
- операции по счёту (остаток, расходные и приходные операции за конкретный период) 1.
Корпоративные клиенты могут получить консультацию по вопросам 1:
- расчётно-кассового обслуживания, тарификации, корпоративных карт 1;
- кредитования (заключение новых договоров, закрытие уже действующих) 1;
- депозитария (имеющиеся тарифы и условия) 1;
- валютного контроля и валютных рисков 1;
- регистрации интернет-банкинга, порядка загрузки и выгрузки документов со сторонних ресурсов, взаимодействие с контролирующими и надзорными органами 1.
Также в колл-центре можно задать вопросы технического характера (блокировка карт, подключение и отключение дополнительных услуг, работа сайта и мобильного приложения) 1.
На основе 10 источников: