Некоторые вопросы, которые можно задать оператору «Отбасы банка» по телефону: Для физических лиц: вклады, займы, программы накоплений, онлайн-кабинет, график работы отделений и прочее. Для юридических лиц: корпоративные услуги, вопросы обслуживания, открытия и ведения счетов, подключения онлайн-банкинга для бизнеса. О текущем состоянии счёта, остатке денежных средств и последних операциях. Помощь в активации или блокировке счёта. Восстановление утерянных или заблокированных данных для входа в интернет-банкинг. Вопросы по использованию пластиковой карты или технические проблемы при её использовании. Для связи с оператором можно использовать единый номер колл-центра по Казахстану 8 8000 801-880 (звонок с городского телефона бесплатно) или горячую линию 300 (звонок с мобильного телефона бесплатно).