• Вы здесь

    Какие функции доступны в личном кабинете консультанта Faberlic?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Некоторые функции, доступные в личном кабинете консультанта Faberlic:
    • Оформление заказов 13. Можно делать заказы для себя или для дальнейшей продажи покупателям 3.
    • Получение заказов от клиентов 1. В личный кабинет поступают заявки от покупателей, консультант оформляет их в своём профиле и заказывает выбранный товар 3.
    • Отслеживание состояния счёта 4. При необходимости можно пополнить его 4.
    • Выбор пункта выдачи 2. Для этого нужно зайти в раздел «Личные данные», открыть «Адрес доставки» и нажать «Добавить адрес» 2.
    • Выбор продукции 2. Можно посмотреть всю информацию о понравившемся продукте: стоимость, описание, мастер-классы по использованию, сертификаты, составы и другое 2.
    • Общение и контакты 2. В разделе «Сообщество» можно проверить личные данные, загрузить или изменить свою фотографию, посмотреть контакты наставников, получать и отправлять сообщения 2.
    • Работа с партнёрской программой 1. Можно присоединиться к партнёрской программе и получать дополнительный доход от привлечённых консультантов 3.
    • Формирование и просмотр отчётов 1. В разделе «Моя структура» есть данные и отчёты по движению объёмов консультантов структуры 2.
    • Регистрация консультантов 1. Через личный кабинет можно регистрировать людей в компанию Faberlic 2.