Вы здесь
Какие функции доступны в личном кабинете консультанта Faberlic?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые функции, доступные в личном кабинете консультанта Faberlic:
- Оформление заказов 13. Можно делать заказы для себя или для дальнейшей продажи покупателям 3.
- Получение заказов от клиентов 1. В личный кабинет поступают заявки от покупателей, консультант оформляет их в своём профиле и заказывает выбранный товар 3.
- Отслеживание состояния счёта 4. При необходимости можно пополнить его 4.
- Выбор пункта выдачи 2. Для этого нужно зайти в раздел «Личные данные», открыть «Адрес доставки» и нажать «Добавить адрес» 2.
- Выбор продукции 2. Можно посмотреть всю информацию о понравившемся продукте: стоимость, описание, мастер-классы по использованию, сертификаты, составы и другое 2.
- Общение и контакты 2. В разделе «Сообщество» можно проверить личные данные, загрузить или изменить свою фотографию, посмотреть контакты наставников, получать и отправлять сообщения 2.
- Работа с партнёрской программой 1. Можно присоединиться к партнёрской программе и получать дополнительный доход от привлечённых консультантов 3.
- Формирование и просмотр отчётов 1. В разделе «Моя структура» есть данные и отчёты по движению объёмов консультантов структуры 2.
- Регистрация консультантов 1. Через личный кабинет можно регистрировать людей в компанию Faberlic 2.
На основе 10 источников: