Некоторые основные обязанности главного врача в медицинском учреждении: Руководство деятельностью организации в соответствии с действующим законодательством. Организация работы коллектива по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг населению. Обеспечение организации лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности. Анализ деятельности организации и на основе оценки показателей её работы принятие необходимых мер по улучшению форм и методов работы. Утверждение штатного расписания, финансового плана, годового отчёта и годового бухгалтерского баланса организации. Обеспечение выполнения обязательств по коллективному договору. Обеспечение работникам своевременной и в полном объёме выплаты заработной платы. Совершенствование организационно-управленческой структуры, планирование и прогнозирование деятельности, формы и методы работы организации, подбор кадров, их расстановка и использование в соответствии с квалификацией. Организация и обеспечение получения работниками организации дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обеспечение и контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка, по охране труда и пожарной безопасности при эксплуатации приборов, оборудования и механизмов. Представление организации в государственных, судебных, страховых и арбитражных органах, на международных мероприятиях, в государственных и общественных организациях по вопросам в сфере здравоохранения. Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления, службами гражданской обороны, медицины катастроф, территориальными органами внутренних дел и другими оперативными службами. Принятие участия в конференциях, семинарах, выставках. Обеспечение проведения профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.