B2B-продажи (от англ. business to business — «бизнес для бизнеса») — это модель партнёрских взаимоотношений, в которой одно юридическое лицо или ИП продаёт товары или услуги другому. Покупатель приобретает продукт для работы, перепродажи или производства. Некоторые популярные направления B2B-продаж: - продажа сырья или деталей (например, экраны для смартфонов и планшетов); - продажа оборудования, инструментов и запчастей (детали для машин, станков, кирпичи для строительных компаний); - обслуживание оборудования (техническое сопровождение ПО, ремонт и модернизация станков); - организация работы (клининг, охрана и печать визиток); - перепродажа готовой продукции (продукты питания для оптовиков и розничных магазинов); - консалтинговые услуги (например, бухгалтеры помогают разобраться с налогами, HR-агентство проводит обучение для отдела кадров); - аутсорсинг (например, IT-компания настраивает ПО, логистическая фирма доставляет грузы).