Mechta.kz и Netpeak
Результаты кейса
58%
от CPC из других каналов составил CPC Директа
×1,4
выше CR — коэффициент транзакций, привлеченных через Директ
49%
от CPA из других каналов составил CPA Директа
Клиент
Сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники Мечта, www.mechta.kz
Задача
Увеличить продажи
Использовали:
Яндекс.Директ- Поисковая реклама
- Смарт-баннеры
- Графические объявления
Период: 1 октября — 30 ноября 2017 (2 месяца).
Какие инструменты использовали
Для тестирования рекламных кампаний в Яндекс.Директе мы выбрали три формата рекламы: объявления на поиске, смарт-баннеры и графические объявления.
Конечно же, в первую очередь мы настроили рекламу в поиске Яндекса по приоритетным категориям товаров для всех целевых регионов.
Структура получилась простая, но гибкая и удобная для управления и дальнейшего обогащения семантики.
Объявления на поиске Яндекса
Смарт-баннеры
Настроили показ смарт-баннеров по тем пользователям, которые просматривали товар на сайте. Для каждого региона — своя группа объявлений.
Графические объявления
Чтобы точней охватить целевые группы аудитории, на сайтах-партнёрах РСЯ точечно запускали показы графических объявлений — в основном для поддержки кампаний по случаю открытия офлайн-магазинов в отдельных городах.
Результаты
Инвестиции в Директ составили 22% от общего рекламного бюджета за два месяца. В итоге вложенные средства принесли магазину 38% от общего дохода (данные без учета брендовых запросов).
Средняя цена за клик в Яндекс.Директе составила всего 58% от средней цены кликов из других каналов, что очень выгодно.
Коэффициент транзакций, привлеченных через Директ, в 1,4 раза выше по сравнению со средним показателем остальных каналов.
Средняя стоимость привлечения заказа из Директа — 49% от аналогичного показателя из других источников.
При этом трафик из поиска Яндекса принес 36% от всех транзакций с онлайн-рекламы.
Для других проектов или тематик ценность разных источников привлечения платного трафика может распределиться иначе. Этот кейс показывает возможности роста для бизнеса при грамотной настройке рекламы, анализе статистики, тестировании разных гипотез и использовании новых инструментов.
Кейс подготовлен совместно с агентством Netpeak
Начните свою историю с Яндексом
Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.
Начать