Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
Мы начинаем постепенно добавлять в Директ возможность работы с белорусскими рублями (BYN).
Мы подготовили исследование популярности исполнителей на Яндекс.Музыке — что и когда слушали пользователи разного возраста этим летом.
Для конференции iMetrics, которая пройдёт в Москве 17–18 ноября, мы подготовили сразу два доклада о новинках в Метрике и полезный мастер-класс от экспертов по работе с данными.
В Директе появился Конструктор: этот инструмент позволяет создавать графические объявления прямо в интерфейсе ― сразу в нескольких форматах за считанные минуты.
Теперь вы можете забирать из Метрики сырые данные за любой период — и распоряжаться ими по своему усмотрению: решать сложные аналитические задачи или импортировать в другие системы аналитики. Выгрузку сырых данных обеспечивает новый программный интерфейс — Logs API.
Создавать новые кампании и группы объявлений на основе текущих стало еще проще: теперь вы можете копировать и редактировать их прямо в интерфейсе Директа.
На этой неделе к динамическим параметрам для ссылок в объявлениях добавился еще один — {coef_goal_context_id}.
Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса.
Яндекс.Директ + геолокация из Яндекс.Аудиторий = гиперлокал с мощным поведением в сетях
2-3 декабря в московском офисе Яндекса пройдёт совместный хакатон Метрики, Microsoft и образовательного проекта Максима Уварова NeedForData. Будем подробно говорить о серьёзной работе с данными, обмениваться опытом — и, конечно, много кодить.
Хорошие новости о медийном баннере на Яндекс.Телепрограмме.
Сервис заметно обновил дизайн — от логотипа до описаний карточек квартир: кроме того, запущены показы объявлений по коммерческой недвижимости, а также по новостройкам Краснодарского края, Ростовской и Свердловской области.