Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
На Яндекс.Маркете появились фильтры по цвету на карточках моделей.
Мы запустили открытую бету нового Мастера отчетов — удобного инструмента для сбора и анализа статистики по всем вашим кампаниям в Директе. Версия 2.0 не только позволяет следить за показателями всего аккаунта, но и оптимизирует работу с данными статистики благодаря гибким настройкам отчетов.
С сегодняшнего дня в категории «Мебель» на Яндекс.Маркете появилась возможность размещать предложения на заказ.
Яндекс.Директ начинает тестировать смарт-баннеры.
О новых рекламных возможностях мы обычно рассказываем не раньше их запуска. Хотя бы в открытой бете. Но сегодня мы решили отступить от этого правила и рассказали о смарт-баннере — принципиально новом формате Директа, который сейчас тестируется в закрытом режиме всего несколькими партнёрами.
Более полугода назад мы завершили переезд на новую Метрику. При этом API новой Метрики работал ещё с середины 2014 года, и теперь мы готовы полностью отказаться от использования старого API. Он будет доступен вплоть до конца 2016 года. Чтобы ваши приложения работали и дальше, необходимо перейти на новый API: с его документацией можно ознакомиться на сайте технологий Яндекса.