Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
Мы обновили условия размещения медийной рекламы — и подготовили для вас обзор самых значимых изменений.
В феврале мы открыли всем рекламодателям Директа возможность загрузки картинок больших размеров. И примерно через неделю мы планируем полностью завершить процесс перехода на крупные изображения — это значит, что добавлять к объявлениям можно будет только картинки новых размеров.
Мы запустили новый сервис — виртуальная АТС Яндекс.Телефония.
В ней можно настроить правила приёма входящих звонков, а пропущенные вызовы, голосовые сообщения, запросы с сайта или из Facebook и Twitter собирать на одном экране. Это поможет интернет-магазинам оперативно отвечать на обращения и не пропускать звонки от потенциальных покупателей.
Как и обещали, мы изменили схему взаимодействия Директа и Метрики. С сегодняшнего дня Метрика «находит» источник перехода для трафика из Директа по счётчику, указанному в параметрах кампании. И только если поле для номера счётчика не заполнено, использует разметку ссылок для Метрики.
Яндекс.Маркет запустил в России второй этап программы «Рекомендованные магазины» — у производителей товаров появилась возможность делать надбавки к ставкам своих рекомендованных магазинов. И за счет этого помогать им привлечь больше клиентов.
Для объявлений в текстово-графических кампаниях Директа появилась возможность настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт. Это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Настройка так и называется — Отображаемая ссылка. По результатам экспериментов, она может повысить кликабельность в среднем на 3-7%.
Инструмент для проверки прайс-листов в партнёрском интерфейсе Яндекс.Маркета стал удобнее — он объясняет, какие ошибки допущены в документе, и даёт рекомендации по их устранению.
Мы добавили новый таргетинг для рекламы на мобильной Главной, открыли аукцион для аудиороликов с баннером и запустили специальный медийный формат для продвижения мероприятий. Также мы обновили условия размещения в Видеосети.
Мы в три раза увеличили лимит дней для настройки условий ретаргетинга — и теперь максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта пользователем, может достигать 90.
Среди рекомендаций по увеличению CTR часто встречается совет делать структуру рекламной кампании «1 запрос — 1 объявление». Стоит заметить, что сама по себе структура ни при чем. Для повышения кликабельности важно, чтобы в тексте объявлений подсвечивались ключевые слова, которые пользователи вводят в поисковую строку.