Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
Посмотрев на данные счётчика Метрики, можно обнаружить удивительные вещи. Несколько примеров таких открытий мы собрали в секретном отчёте.
Для настройки ретаргетинга в Яндекс.Директе стали доступны сегменты из Метрики 2.0.
Для настройки ретаргетинга в Яндекс.Директе стали доступны сегменты из Метрики. Так что вы можете создавать условия показа рекламы, учитывая не только действия на сайте, но и характеристики посетителей: источники и периодичность их визитов, социально-демографические данные, типы устройств и другие параметры. Это поможет делать рекламу более адресной и получать больше лояльных клиентов.
С сегодняшнего дня по адресу metrika.yandex.ru доступна новая Яндекс.Метрика. Она сохранила все возможности предыдущей версии и обзавелась новыми, которые пригодятся маркетологам, аналитикам и вебмастерам.
В открытом доступе появились первые методы API 5 — нового программного интерфейса Директа с полностью перестроенной архитектурой.