Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
Теперь отслеживать эффективность рекламы с помощью Метрики стало ещё проще: если у вас подключен счётчик Метрики и настроены цели, вы можете в несколько кликов узнать среднюю стоимость конверсий по переходам из Директа.
В Метрике появился новый отчёт «Директ — расходы». В нём показывается стоимость переходов по рекламным объявлениям, а также средняя стоимость конверсий — при условии, что у вас настроены цели.
В Директе размещают рекламу тысячи интернет-магазинов. Ассортимент часто меняется, и рекламные материалы также нуждаются в регулярном и своевременном обновлении. C появлением новых продуктов рекламодатели добавляют в кампании новые фразы и объявления, уточняют тексты и заменяют посадочные страницы, а еще — приостанавливают рекламу, если товаров временно нет в наличии.
…и не потерять аудиторию, которая вам пригодится в 2016 году.