Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
1 сентября в Директе вступят в силу новые правила торгов и ранжирования. В этом посте мы подробнее разберем преимущества новой модели торгов и ответим на часто задаваемые вопросы об изменениях.
Специально для тех, кто еще не задал отдельные настройки показов для тематических площадок, в Директе скоро появится «запасной парашют» — опция контроля расходов, которая удерживает среднюю списанную цену клика в тематике не выше средней списанной на поиске.
В ночь на 1 сентября Директ перейдет на новый аукцион и ранжирование на поиске. С этим запуском рекламодатели смогут на любой позиции в блоке получать максимум кликов по оптимальной цене, а более качественные и привлекательные для пользователей объявления будут иметь больше преимуществ при показах.