Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
В течение июня Яндекс.Директ полностью перейдет на работу по защищенному протоколу https. Благодаря этому уровень безопасности данных на сервисе станет максимальным.
По данным исследовательской компании TNS, в апреле 2012 года Яндекс обогнал по объему дневной аудитории Первый канал. Дневная аудитория Яндекса в возрастной группе 12-54 составила 19 миллионов человек — почти на миллион больше, чем аудитория Первого канала в той же группе.
В команде Яндекса есть специалисты, задача которых — удивлять наших рекламодателей и пользователей новой и необычной рекламой. Для реализации таких задач внутри Яндекса существует направление специальных рекламных проектов.
С сегодняшнего дня с помощью Вебвизора вместе с действиями посетителей можно записывать содержание страниц, на которых они совершались. Эта функция позволит эффективно анализировать те страницы сайта, контент которых уникален для каждого пользователя. Например, корзину покупателя в интернет-магазине.