Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
На Яндекс.Картах существует возможность поиска с использованием специальных фильтров. С помощью фильтров можно уточнить поисковый запрос — например, при поиске аптеки выбрать только круглосуточные или с доставкой лекарств. Для ответа на такие запросы используются данные Яндекс.Справочника.
Рекламодатели из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева могут добавлять к объявлениям значок метро с указанием ближайшей станции. Эта информация будет появляться под объявлением при показах на поиске Яндекса.
Сегодня мы добавили в интерфейс Яндекс.Справочника возможность просматривать статистику — теперь рекламодателям доступна информация о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения.
Состоялся релиз новой разновидности программного интерфейса сервиса Яндекс.Директ — API Live. Ее принципиальное отличие от номерных API заключается в регулярности обновлений: в то время как стандартные версии выпускаются лишь несколько раз в год и после выпуска остаются неизменными, версия Live будет обновляться значительно чаще, постоянно сокращая отрыв от веб-интерфейса Директа по количеству доступных функций.
В Яндекс.Директе появился новый оператор — квадратные скобки [], устанавливающие фиксированный порядок слов во фразе. Оператор позволяет задать показы объявлений только по тем запросам пользователей, которые соответствуют требуемой последовательности слов.