С 27 сентября в большинстве категорий с карточками будут показаны только товарные предложения, участвующие в программе «Заказ на Маркете», а с 15 октября аналогичные изменения коснутся целого ряда категорий без карточек товара.
Чтобы вы, как и раньше, могли управлять позициями своих товарных предложений, в сентябре начнёт работать аукцион в рамках программы «Заказ на Маркете». При прочих равных условиях (цене, качестве описания и т.п.) предложения магазинов, которые назначили более высокую комиссию за заказ, будут показываться чаще. Напоминаем, что комиссия взимается только за реальные заказы и привязана к стоимости товара. Размер комиссии одинаков для всех мест размещения, поэтому рассчитать её будет проще, чем ставки на клик.
Как управлять размером комиссии
Рассчитайте оптимальную комиссию для ваших товаров уже сейчас. Скоро она начнёт влиять на позицию вашего предложения на поиске, а с 27 сентября ещё и на карточку модели. Обратите внимание, новая комиссия начнёт списываться в среднем через час после того, как вы установите её в PriceLabs.
Назначить комиссию можно в прайс-листе, через API и с помощью PriceLabs. PriceLabs позволяет управлять комиссией как для отдельного предложения, так и для группы товаров.
В группы можно объединять предложения на основе:
- категории,
- бренда,
- цены относительно конкурентов,
- статистики продаж,
- и многих других параметров.
Вам доступны две стратегии — «Фиксированная комиссия» и «По маржинальности». Комиссия показана в рублях. Также предусмотрена возможность установить минимальную комиссию для всех предложений.
Убедитесь, что в личном кабинете включён автоброкер, который позволит оптимизировать размер комиссии (с магазина будет списываться комиссия, которая позволит товарному предложению занимать конкурентные позиции, но не больше размера комиссии, которую вы укажете).
Настройки ставок за клики по товарным предложениям менять не нужно: они продолжают действовать во всех регионах, кроме Москвы, в категориях, которые не были переведены на «Заказ на Маркете», а также на некоторых местах размещения (например, на сайтах партнёров Маркета).
Работа с прайс-листом
Чтобы конверсия в покупку росла, мы показываем на более высоких позициях наиболее подходящие запросу пользователя товарные предложения, поэтому на количество показов по-прежнему будут влиять полнота описания товара, его цена и другие факторы, позволяющие сделать выбор в пользу конкретного предложения. Работайте над качеством данных в прайс-листе и улучшайте ваши результаты.
Подробнее о том, как передавать полную информацию о товаре на Маркет, можно прочитать здесь.
Если вам понадобится помощь, обращайтесь к своему менеджеру в Яндексе или в службу поддержки Маркета.