Яндекс договорился о трансляции седьмого этапа соревнований с организаторами — «Русской Дрифт Серией». Он состоится в эти выходные, 8 и 9 сентября, во Владивостоке. Это около 15 часов эфира, во время которых выступят 48 пилотов. В 2019 году Яндекс также планирует транслировать эти соревнования.
Видеореклама будет транслироваться в эфире до начала просмотра соревнований и по их завершении. Никаких дополнительных затрат от рекламодателей не потребуется. Если реклама была создана с подходящими таргетингами, зрители Russian Drift Series её увидят. Отдельно разместить рекламу в трансляции будет нельзя, однако Яндекс готов обсуждать индивидуальные проекты с рекламодателями.
«Реклама в трансляция спортивных соревнований — будь то хоккей, футбол, киберспорт или дрифт — это возможность обратиться напрямую к своей целевой аудитории. Такая кампания может помочь решить не только имиджевые задачи, но и задачи по увеличению продаж. За счёт возможности продолжения общения с теми, кто кликнул на видеоролик, эффективность такой коммуникации может быть значительно выше, чем в других каналах», — комментирует Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.