На Маркете изменился порядок предоставления данных. Появились два новых доступа к контентому API — бесплатный базовый и расширенный по тарифам. Воспользоваться доступом и выбрать подходящий тариф теперь также могут агентства и коммерческие сервисы.
Базовый доступ по умолчанию включён у всех пользователей API. Он позволяет получать краткую информацию о товарах и отзывы на них. Лимит обращений к API — 100 в сутки.
Для расширенного доступа предусмотрено два тарифа: минимальный и максимальный.
Лимит запросов в Минимальном тарифе — 11 000 в сутки. В дополнение к базовым возможностям вы можете работать с геозависимыми списками предложений по моделям и с удобным поиском по названию и параметрам. Стоимость тарифа — 20 000 рублей в месяц.
Максимальный тариф допускает до 150 000 запросов в сутки и предназначен для регулярного обновления больших товарных каталогов. К вышеперечисленным возможностям добавляется отслеживание цены в магазинах. Стоимость тарифа — 150 000 рублей в месяц.
Подать заявку на получение расширенного доступа можно прямо сейчас — для этого достаточно выбрать один из двух тарифов и оплатить его, запросив счёт на market-api@support.yandex.ru.
Оплатив расширенный доступ — неважно с каким тарифом, с 1 ноября на сервисе PriceLabs вы также получите доступ к отчёту по мониторингу цен. Отчёт включает в себя 30 предложений c самой низкой ценой. При получении этих данных будет расходоваться ваш суточный лимит обращений.
Сравнить тарифы и прочитать все подробности о доступах можно на сайте технологий.