КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Возвращаем в Директ гибкие настройки площадок в сетях
3 февраля 2021

С 10 февраля в Рекламной сети можно будет отключать показы рекламы на всех площадках, кроме Главной страницы Яндекса.


Стратегия развития Директа — предоставить рекламодателям удобный и эффективный инструмент для управления рекламными кампаниями. Это, с одной стороны, широкие возможности для автоматизации при помощи алгоритмов, которые позволяют сэкономить время на рутине и получить качественный результат. С другой стороны, доступные тонкие настройки для тех, кому важно самостоятельно контролировать рекламные кампании, оперируя данными статистики и руководствуясь собственным опытом. Специально для них мы возвращаем прежний вариант настройки площадок.

Ниже — подробности о том, как подготовиться к запуску и эффективнее закупать рекламу в РСЯ.

Как получить максимум конверсий по нужной цене и не потерять целевой трафик

1. Автоматизируйте закупки, чтобы не тратить время на рутину. С настроенной стратегией оптимизации конверсий не придётся регулярно проверять список площадок, где показываются объявления. Алгоритмы Директа проследят, чтобы места показа отвечали целям кампании, а неэффективные площадки отсеивались автоматически. При переходе на модель оплаты за конверсии вы сможете платить только за целевые действия.

Уже больше 50% рекламодателей доверяют управление показами в Рекламной сети алгоритмам оптимизации. Многие поделились успешными кейсами.

2. Удалите площадки из списка запрещённых, чтобы оставить клики и конверсии на привычном уровне. Если в текущих настройках ваших кампаний уже есть площадки Яндекса, то 10 февраля показы на них прекратятся. Чтобы не исправлять каждую кампанию вручную, в интерфейсе будет специальное окно, где можно по кнопке убрать площадки Яндекса из списков запрещённых и оставить работу кампаний без изменений.

3. Заранее проверьте статистику и обновите список запрещённых, чтобы вручную управлять площадками. Блокировать сайты можно прямо из отчёта по площадкам, проанализировав показатели конверсии: количество целевых действий, их среднюю стоимость, спады и подъёмы, окупаемость затрат. На странице «Статистика» в отчёте «По площадкам» выберите площадки и запретите их в выпадающем списке «Действие». Обычно такая статистика накапливается после трёх-четырёх недель активных показов в сетях. Каждая кампания — уникальна, при анализе качества площадок опирайтесь только на достоверные данные, чтобы не упустить целевую аудиторию и ценные конверсии.

Если у вас появятся вопросы, пишите или звоните — будем рады помочь.

Директ развивается благодаря  вашей обратной связи. Оставляйте предложения и голосуйте за них на специальном портале.


#Директ#РСЯ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»