КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Виртуальная АТС Яндекс.Телефония поможет принять и обработать все входящие звонки
27 августа 2020

Яндекс.Телефония — сервис для контроля и анализа всего потока входящих звонков — даже тех, на которые вы не успели ответить. За последние полгода в Телефонии появились новые возможности: от быстрого управления входящим потоком до получения расширенной аналитики по звонкам. Они помогут вам упорядочить и облегчить работу с обращениями клиентов.  


Телефония помогает бизнесам оперативно обрабатывать все звонки и сообщения от клиентов в единой ленте обращений, оценивать качество работы сотрудников и анализировать записи разговоров. Сервису доверяют уже около 30 тысяч компаний, а телефонные номера можно использовать с кодами 90 городов России.

Мы хотим сделать работу наших клиентов со звонками ещё более простой и эффективной. Потребности компаний, ведущих коммуникации с клиентами по телефону, постоянно меняются, и у Телефонии появились обновления, необходимые в текущей ситуации на рынке.

Быстрое управление потоком входящих звонков

Технология SpeechKit поможет создавать голосовые приветствия из текста, чтобы сообщать звонящим клиентам о новых условиях работы или акциях. 

Готовая платформа для ведения «телефонных» клиентов

Для совместной работы над задачами можно создавать карточки клиентов и просматривать историю общения с ними в адресной книге. В карточке можно делать специальные отметки для клиентов — например, отмечать тех, кто предпочитает общаться по почте, чтобы сделать коммуникацию более комфортной. 

Звонки можно размечать, чтобы выделить целевые и нецелевые обращения. Это поможет при аналитике телефонных консультаций. 

Расширенные данные для повышения качества работы колл-центра

С помощью Телефонии можно не только вести учёт звонков, но и улучшать сервис. Например, посмотреть, какой оператор первым ответил клиенту, а кто помогает решать вопросы быстрее. Или узнать, потребовалась ли консультация у другого вашего сотрудника во время звонка и сколько времени она заняла. Так вы сможете проследить всю цепочку взаимодействия с клиентом и понять, как её оптимизировать.

Поиск рекламных каналов, которые приводят больше звонков

Если на вашем сайте есть счётчик Яндекс.Метрики, его можно в пару кликов указать в интерфейсе Телефонии. Такая интеграция позволит увидеть в специальном отчёте Метрики звонки, для которых удалось автоматически найти источник. То есть определить, откуда приходили на сайт клиенты, которые вам звонили. Это поможет понять, какие каналы привлечения трафика на сайт приносят вам больше звонков.


Яндекс.Телефонией можно пользоваться на десктопе и смартфоне. С помощью приложений на iOS и Android сотрудники вашей компании смогут общаться с клиентами, используя рабочий номер с личного телефона.

Подробнее о всех возможностях Телефонии — на сайте сервиса.

Если у вас остались вопросы или вы хотите воспользоваться сервисом, менеджеры Телефонии обязательно помогут: пишите или звоните по номеру +7 495 10-100-10.


#Телефония

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»