КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
В поиске Яндекса появился новый медийный формат — Мини-баннер
24 июля 2023

Новый охватный баннер на заметной позиции поможет увеличить знание о бренде и запоминаемость рекламы.


Встречайте Мини-баннер — новый медийный формат в поиске Яндекса. Он показывается справа от поисковой выдачи и позволяет охватить до 85 млн уникальных пользователей. 

Новый медийный баннер охватывает запросы в популярных тематиках, например «Развлечениях», «Финансах», «Автомобилях» и других, и не конкурирует с перфоманс-рекламой. Размер Мини-баннера — 640 × 134 пикселя.

Благодаря заметной позиции и широкому охвату в Поиске Мини-баннер помогает: 

  • Строить знание о бренде
  • Повышать запоминаемость рекламы
  • Растить спрос в поиске Яндекса

Как новый формат работает на практике

Одним из первых Мини-баннер протестировал Банки.ру. Финансовый маркетплейс запустил сразу три тестовые кампании для разных продуктов: кредитов, МФО и ОСАГО.

Новый формат позволил не только вырастить брендовые метрики, но и улучшить ключевые показатели эффективности на сайте.

Во всех трёх кампаниях новый формат помог повысить узнаваемость бренда. По результатам исследования Brand Lift, наибольший прирост был в кампании для ОСАГО — 14%. А рекламное сообщение лучше всего запомнили пользователи в кампании для МФО — +29% к запоминаемости. 

Помимо брендовых метрик, Мини-баннер повлиял и на рост запросов в поиске Яндекса. Те, кто видел баннер с ОСАГО, на 42% чаще искали информацию о бренде. А пользователи, которые контактировали с рекламой МФО и кредитов, — в среднем на 14% чаще.

Мини-баннер повлиял и на конверсионные метрики: на 19% больше целевых действий совершили на сайте те, кто видел баннер с МФО.

Сервисы Банки.ру работают в более чем 20 продуктовых категориях — финансовых, страховых, инвестиционных. Мы постоянно расширяем список предложений и стремимся повышать знание пользователей о представленных на нашей платформе продуктах. Одним из эффективных инструментов на пути к этой цели стал новый Мини-баннер в Поиске, который позитивно влияет на рост запросов в Яндексе, а также на брендовые и конверсионные метрики Банки.ру.

ЮЛИЯ МАЙОРОВА
СМО Банки.ру

Как обратиться к целевой аудитории

Точечно обращаться к целевой аудитории в рамках медийных форматов в Поиске теперь можно с помощью таргетингов в дополнительной группе. При запуске кампании с Премиум-баннером или Мини-баннером создайте дополнительную группу и задайте в ней таргетинги — по интересам, полу, возрасту, доходу или даже городу. Создать дополнительную группу можно после того, как вы заведёте обязательную.

Дополнительная группа с таргетингами будет показываться в приоритете тем пользователям, которые подходят под заданные настройки. А объявления из обязательной группы — широкой аудитории, которая не попадает в выбранные таргетинги.

Подробнее о возможностях нового формата читайте на Портале Рекламы.


#Медийная реклама

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»