Встречайте Мини-баннер — новый медийный формат в поиске Яндекса. Он показывается справа от поисковой выдачи и позволяет охватить до 85 млн уникальных пользователей.
Новый медийный баннер охватывает запросы в популярных тематиках, например «Развлечениях», «Финансах», «Автомобилях» и других, и не конкурирует с перфоманс-рекламой. Размер Мини-баннера — 640 × 134 пикселя.
Благодаря заметной позиции и широкому охвату в Поиске Мини-баннер помогает:
- Строить знание о бренде
- Повышать запоминаемость рекламы
- Растить спрос в поиске Яндекса
Как новый формат работает на практике
Одним из первых Мини-баннер протестировал Банки.ру. Финансовый маркетплейс запустил сразу три тестовые кампании для разных продуктов: кредитов, МФО и ОСАГО.
Новый формат позволил не только вырастить брендовые метрики, но и улучшить ключевые показатели эффективности на сайте.
Во всех трёх кампаниях новый формат помог повысить узнаваемость бренда. По результатам исследования Brand Lift, наибольший прирост был в кампании для ОСАГО — 14%. А рекламное сообщение лучше всего запомнили пользователи в кампании для МФО — +29% к запоминаемости.
Помимо брендовых метрик, Мини-баннер повлиял и на рост запросов в поиске Яндекса. Те, кто видел баннер с ОСАГО, на 42% чаще искали информацию о бренде. А пользователи, которые контактировали с рекламой МФО и кредитов, — в среднем на 14% чаще.
Мини-баннер повлиял и на конверсионные метрики: на 19% больше целевых действий совершили на сайте те, кто видел баннер с МФО.
Сервисы Банки.ру работают в более чем 20 продуктовых категориях — финансовых, страховых, инвестиционных. Мы постоянно расширяем список предложений и стремимся повышать знание пользователей о представленных на нашей платформе продуктах. Одним из эффективных инструментов на пути к этой цели стал новый Мини-баннер в Поиске, который позитивно влияет на рост запросов в Яндексе, а также на брендовые и конверсионные метрики Банки.ру.
Как обратиться к целевой аудитории
Точечно обращаться к целевой аудитории в рамках медийных форматов в Поиске теперь можно с помощью таргетингов в дополнительной группе. При запуске кампании с Премиум-баннером или Мини-баннером создайте дополнительную группу и задайте в ней таргетинги — по интересам, полу, возрасту, доходу или даже городу. Создать дополнительную группу можно после того, как вы заведёте обязательную.
Дополнительная группа с таргетингами будет показываться в приоритете тем пользователям, которые подходят под заданные настройки. А объявления из обязательной группы — широкой аудитории, которая не попадает в выбранные таргетинги.
Подробнее о возможностях нового формата читайте на Портале Рекламы.