Moat Analytics — независимый аудитор рекламного инвентаря, который анализирует более 100 рекламных метрик. Среди них видимость, взаимодействие с креативом, фрод и другие. В результате аудита рекламодатели получат независимую статистику по видимости рекламы и взаимодействию пользователей с ней. Сервисы Moat используют крупнейшие мировые рекламодатели, в том числе Unilever, Nestle и GSK.
Мы поддерживаем прозрачность на рынке интернет-рекламы и продолжаем интегрировать независимые измерители в наш закрытый контур. С их помощью рекламодатели могут получить стороннюю оценку качества трафика и сохранить при этом приватность данных пользователей.
Чтобы подключить верификацию трафика от Moat, обратитесь к своему персональному менеджеру в Директе. Результаты аудита появятся в интерфейсе верификатора.
Помимо Moat рекламодателям Директа доступен независимый аудит от Mediascope и Weborama. Оценка трафика через платформы-партнеры Яндекса полностью безопасна.
Подробнее об интеграции Яндекс.Директа со сторонними верификаторами читайте в Справке.