Автоматизированное исследование Brand Lift позволяет запустить измерение брендовых метрик одновременно со стартом медийной кампании в Директе. Для оценки метрик в интерфейсе есть стандартные вопросы, которых в большинстве случаев достаточно, но порой формулировки нужно уточнить, чтобы они лучше соответствовали вашему предложению и рекламным коммуникациям. Теперь это легко сделать прямо в интерфейсе:
Изменённые вопросы будут проходить модерацию. Главное требование — соответствие вопроса метрике оценки. Если вы хотите использовать в исследовании собственные вопросы, которые выходят за рамки Brand Lift, провести опрос аудитории можно с помощью Яндекс.Взгляда.
Вот несколько примеров хороших вопросов для измерения брендовых метрик, которые легко пройдут модерацию:
Метрика | Примеры вопросов |
---|---|
Узнаваемость бренда — Brand Awareness | · Какие бренды вам знакомы? · Какие из марок шампуней вы знаете? · Про какие сервисы доставки еды вы слышали? |
Запоминаемость рекламы — Ad Recall | · Какую рекламу застройщиков новостроек вы видели? · Рекламу каких марок автомобилей вы видели за последнюю неделю? |
Запоминаемость рекламного сообщения — Ad Message Recall | · Какое рекламное сообщение вам знакомо? · Какое из рекламных сообщений вам запомнилось? · Какой из слоганов вам кажется знакомым? |
Готовность к выбору бренда — Product Consideration | · Какие магазины электроники вы бы рассматривали при выборе мобильного телефона? |
Предпочтение бренда конкурентам — Brand Favorability | · Какие бренды спортивной одежды вам нравятся? · К каким сервисам по поиску недвижимости вы относитесь положительно? |
Намерение совершить покупку — Purchase Intent | · Услугами какого банка вы воспользуетесь в следующий раз? · Товары из какого онлайн магазина вы купите в следующий раз? Товар какого бренда вы купите, когда в следующий раз пойдёте в магазин? |
Условия для запуска исследования теперь такие:
- Охват аудитории прежний — не менее 2 млн пользователей.
- У кампании должны быть заданы даты начала и окончания.
- Продолжительность кампании не ограничена, главное, чтобы за время её работы выполнялись требования по бюджету: не менее 35 000 рублей в день без НДС и не менее 500 000 рублей на кампанию.
- Допускается нацеливание на сегменты Яндекс.Метрики.
Остальные настройки исследования те же, что и раньше. Подробнее о том, как запустить Brand Lift в Директе и оценить результаты, читайте в нашем предыдущем материале и в Справке сервиса.
Успешных кампаний и высоких показателей!