Хотим заранее предупредить вас о небольших изменениях в интерфейсе, которые не повлияют на управляемость кампаний, зато ускорят создание и редактирование объявлений в Директе.
Ручное управление ставками — не только большая наука, но и сложный шаг на пути к размещению. Особенно если кампаний много либо нужно создать или отредактировать не одну группу объявлений.
Вместо того, чтобы «зависать» на странице назначения ставок до сохранения кампании, теперь вы сможете указать в одном общем окошке максимальную ставку на все условия показов (фразы, ретартегинг и т. д.) — и сразу отправить свои объявления на модерацию или в показы. А после этого спокойно назначать индивидуальные ставки для разных условий показа на странице кампании.
Как изменится редактирование кампании?
Было:
- Создаём объявление и условия показа.
- Назначаем ставки для каждого условия.
- Сохраняем и отправляем на модерацию.
Стало:
- Создаём объявление и условия показа.
- Задаём одну максимальную ставку, сохраняем и объявление автоматически уходит на модерацию или в показы.
- На странице кампании назначаем индивидуальные ставки для разных условий показа.
В новом поле на странице кампании можно ограничить цену клика для всех новых условий показа группы (фраз и условий подбора аудитории). Если условия не менялись при редактировании группы, их ставки тоже сохранятся. Так в кампании ничего не сломается :)
Например, у вас уже есть фразы с назначенными ставками от 5 до 15 рублей за клик. При редактировании вы добавили четыре новых высококонверсионных фразы, а также условие показа по ретаргетингу и задали максимальную цену клика — 20 рублей. После сохранения изменений у всех новых фраз и условия ретаргетинга будет ставка 20 рублей, а ставки старых фраз останутся прежними — у каждой своя собственная.
В кампаниях с автоматическими стратегиями на втором шаге редактирования задаётся приоритет для фразы. Сейчас эта опция будет доступна на странице кампании.
Вы увидите изменения в интерфейсе примерно через неделю.