С 26.07.07 г. Яндекс.Директ делает минимальную цену за переход пользователя на сайт рекламодателя зависимой от эффективности рекламных кампаний. Это позволит повысить качество показываемой пользователям рекламы, а также предоставит дополнительные конкурентные преимущества рекламодателям, размещающим высокоэффективные (интересные пользователям) объявления.
С этой целью на Яндекс.Директе вводится дополнительный параметр, влияющий на минимальную цену за клик, действующую на поиске. Значение этого параметра зависит от большого количества показателей, которые пересчитываются в режиме реального времени в процессе работы рекламной кампании. В число основных показателей входят статистические данные (показы, CTR, количество дней активности кампаний) агрегированные по рекламируемому домену или номеру телефона (если он есть в «виртуальной визитке»).
Минимальная цена, действующая на поиске — это цена за клик, при которой возможны показы объявления на страницах результатов поиска Яндекса, поисковых сервисов Яндекса и на страницах результатов поиска mail.ru.
Если эффективность кампаний окажется ниже определенного уровня, минимальная цена за клик, действующая на поиске, будет автоматически увеличена. А при последующем повышении качества этих же кампаний минимальная цена будет автоматически уменьшаться, пока не снизится до 30 копеек.
Если значение минимальной цены, действующей на поиске, больше 30 копеек, оно будет отображено в интерфейсе Яндекс.Директа на странице управления кампанией. При выставлении цены за клик меньше «минимальной действующей на поиске», показы объявлений будут идти только на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса (кроме mail.ru), а также на странице «Все объявления» и в рубриках Каталога Яндекса.
Обратите внимание:
При повышении минимальной цены, действующей на поиске, автоброкер повысит цену за клик до нужного уровня, если выставленная рекламодателем цена позволит такое повышение.