Раздельное управление контентными сайтами и магазинами
При работе с конкретным типом страниц удобнее иметь под рукой только нужные настройки. Для этого мы разделили управление контентными сайтами и интернет-магазинами на два разных блока. Например, если вы используете Турбо-страницы для магазина, разделы для контентных сайтов больше не будут путать.
Настройки и статистика по контентному сайту находятся в блоке «Турбо-страницы для контентных сайтов», то же самое для интернет-магазинов — в блоке «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Дизайн магазина без специальных навыков
Чтобы скорректировать тексты или добавить детали в фирменных тонах, не нужно нанимать специалиста или писать код. Настройки в Вебмастере позволяют вам самостоятельно легко изменить название магазина, описание, логотип, а также указать цвета:
- кнопок и ссылок,
- названий кнопок,
- бейджика скидки и числа товаров в корзине.
Настройки дизайна уже отображаются в интерфейсе Вебмастера, но применятся на ваших Турбо-страницах примерно через неделю. Совсем скоро вносить изменения и видеть их на странице можно будет за минуты.
Мы не перестаем улучшать отдельные детали внешнего вида Турбо-магазинов. Теперь на Турбо-страницы можно загрузить только квадратный логотип. Он будет более лаконично смотреться в обновлённом дизайне меню с описанием магазина, которое появится уже через неделю.
Минимальная стоимость заказа для удобных продаж
Минимальная стоимость заказа позволяет вам указать ограничение интернет-магазина по сумме заказа, которое пользователь увидит в корзине. Это поможет избежать оформления и последующей отмены заказов, которые вам невыгодно выполнять.
Пробуйте новые возможности в интерфейсе Вебмастера, тестируйте опции на своих Турбо-страницах и делитесь обратной связью в комментариях.