Дополнительные ссылки с сегодняшнего дня могут показываться у объявлений, находящихся на всех трех позициях спецразмещения. Раньше эта простая возможность повысить эффективность рекламы была доступна только тем, кто размещал объявления на первой, самой верхней позиции спецразмещения.
Даже если рекламодатель лишь изредка показываете свои объявления в спецразмещении, мы рекомендуем обязательно добавить дополнительные ссылки:
- во-первых, это не потребует дополнительных затрат — если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик.
- во-вторых, ссылки помогают пользователю получить больше информации о компании или ассортименте прямо на странице результатов поиска и в один клик перейти в нужный раздел на сайте. Такое сокращение пути до цели на сайте рекламодателя существенно снижает количество отказов.
- и самое главное, дополнительные ссылки дают возможность рекламодателю получить большее количество целевых переходов — по статистике наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум — на 40%.
Добавить ссылки к каждому объявлению в отдельности можно с помощью функции редактирования объявления или мультиредактирования.