КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Top Ad — новый тип рекламного блока для мобильных устройств
13 февраля 2023

Мы добавили в РСЯ рекламный блок небольшой высоты, который фиксируется вверху, когда пользователь пролистывает страницу.


Новый рекламный блок вверху экрана 

Top Ad показывается поверх контента сайта на мобильных в верхней части экрана и занимает 100 % ширины короткой стороны. Высоту блока можно задать в интерфейсе РСЯ: минимум — 50 px, максимум — 100 px. 

Как устроен Top Ad 

Top Ad — это решение из коробки, которое просто настраивается и не требует участия разработчиков. Логика, по которой показывается и закрывается блок, уже задана — продумывать самостоятельно её не нужно.  

В новый рекламный блок по умолчанию включены дизайн текстово-графических объявлений, адаптированный для Floor Ad, и все подходящие размеры медийной рекламы.   

Новый блок отображается через две секунды после того, как пользователь зашёл на страницу. Закрыть объявление можно в любой момент. 

Top Ad доступен и для монетизации через Adfox. Так что паблишеры смогут показывать в новом блоке не только объявления РСЯ, но и прямые кампании, рекламу от внешних монетизаторов. 

Обратите внимание: одновременно размещать Floor Ad и Top Ad на мобильной странице нельзя. 

Кому подойдёт Top Ad 

  • Партнёрам, которые используют кастомные sticky-блоки в верхней части экрана 
  • Партнёрам, которые не могут размещать Floor Ad, потому что внизу экрана расположены элементы управления или по другим причинам 

Подробнее о новом рекламном блоке читайте в Справке. 


#Рекламная сеть#Паблишеры#Издателям

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Особенности агентского интерфейса: раздел «Представители»
Особенности агентского интерфейса: раздел «Представители»
31 января 2023 г.
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
30 января 2023 г.
Музей Рекламной сети Яндекса
Музей Рекламной сети Яндекса
28 декабря 2022 г.
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
22 декабря 2022 г.
Yandex Ad Conference в Узбекистане
Yandex Ad Conference в Узбекистане
19 декабря 2022 г.
Управление расходом | Управление расходами в Директе
Управление расходом | Управление расходами в Директе
23 ноября 2022 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2023  ООО «ЯНДЕКС»