КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Скрытие номера телефона на сайте: подключите новый инструмент Яндекс.Метрики для отслеживания звонков
23 июня 2021

Обычно для связи звонков с сайта и посетителей используют коллтрекинг — сервис, который нужно подключать отдельно. Теперь в Метрике можно с высокой точностью отслеживать взаимодействие с телефоном и на мобильной, и на десктопной версиях сайта.


Для этого используется цель «Клик по номеру телефона». Теперь у этой цели появилась особенная настройка — скрытие номера телефона на сайте. Это позволит передавать в Метрику данные о том, что пользователь интересовался вашим номером телефона и на мобильной, и на десктопной версиях сайта. А вы можете использовать эту информацию в отчетах.

Звонки с сайта — важный сигнал для бизнеса. Но кроме звонка, важно знать, что за посетитель позвонил: из какого источника он перешел на сайт и какую информацию успел получить перед тем, как позвонить. Это помогает сфокусироваться на самых эффективных рекламных каналах и приводить больше заинтересованных пользователей.

При этом посетители, просматривающие десктопную версию сайта, обычно не нажимают на номер телефона — они набирают номер вручную, глядя в экран. В этом случае Метрика не сможет зафиксировать взаимодействие с номером телефона и часть важных знаний о посетителе теряется.

Скрытие телефонных номеров на сайте

В Метрике уже можно отследить звонок на мобильной версии сайта — пользователь может «тапнуть» по номеру, чтобы набрать его автоматически.

Теперь цель «Клик по номеру телефона» позволит эффективно отслеживать звонки и с десктопной версии сайта: для цели появилась специальная настройка, позволяющая частично скрывать номер телефона на сайте для посетителей.

Чтобы открыть номер целиком и позвонить по нему, посетителю сайта нужно навести курсор на скрытый фрагмент — номер откроется, а Метрика засчитает целевое действие.

Используйте данные о звонках с сайта

Как цель «Клик по номеру телефона» в отчетах Метрики поможет бизнесу:

  • Получайте полезную статистику о посетителях сайта, которые собирались связаться с вами по телефону.
  • Оценивайте эффективность рекламных каналов, которые привели вам заинтересованных пользователей.
  • Показывайте рекламу аудитории, которая похожа на пользователей, которые вам позвонили.

Как включить скрытие номера

Отредактируйте текущие цели или создайте в Метрике новую цель «Клик по номеру телефона».

В настройках цели можно указать скрытие определенного номера или всех номеров на сайте сразу.

Посмотрите в режиме предпросмотра, для каких номеров функция будет работать, а для каких понадобится внести изменения в верстку сайта. Читайте подробнее в Справке.

Отключить скрытие номера можно в любой момент.


#Метрика

Посмотреть, как это работает в интерфейсе

Перейти в Метрику

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»