Подключите больше рекламных систем
Экспериментируйте с разным набором рекламных систем — большее число монетизаторов обеспечит высокую заполняемость рекламного места для любой аудитории.
Сейчас Мобильная медиация от Яндекса поддерживает девять популярных на рынке монетизаторов. Эти рекламные сети покрывают аудиторию разных стран и поддерживают основные форматы рекламы: баннерные, нативные, полноэкранные и видео с вознаграждением.
Укажите как минимум 10 порогов для выбранных рекламных систем
Чтобы повысить заполняемость мест и повысить доход приложения, установите по десять порогов на каждое рекламное место и для каждой рекламной системы, где это возможно.
Десять — оптимальное число для обучения алгоритма Мобильной медиации. Так платформа сможет выработать план обхода порогов с минимальным количеством перезапросов к каждому монетизатору.
Подробнее об устройстве алгоритма Мобильной медиации мы рассказали в обучающем видео, а на самые частые вопросы ответили в материале.
Следите за статистикой и корректируйте пороги
Для оптимальной работы алгоритма выставляйте наиболее доходные пороги. Определить их поможет регулярный анализ статистики. Просматривайте данные раз в две недели и делайте вывод, на каких порогах рекламные системы приносят максимальный доход.
Например, у вас были заведены пороги от 10 ₽ до 190 ₽, и вы обнаружили, что наибольший доход приносят пороги 10 ₽, 30 ₽, 50 ₽. Если так случилось, попробуйте на время отказаться от более высоких порогов и уделите внимание низким — поделите их с небольшим шагом, например, в 5 рублей.
Чтобы видеть, как появление новых рекламных кампаний влияет на показы, сделайте самый высокий порог значительно выше остальных — например, с разрывом 20-30 рублей.
Корректируйте время кэширования объявлений
Увеличить доход от рекламных мест поможет ограничение времени кэшерования объявлений. Если в вашем мобильном приложении контент представлен в виде бесконечной ленты, стоит установить время кэширования объявлений не более 20 минут.
Когда пользователь открывает приложение, происходит предзагрузка рекламных материалов. При этом взаимодействие с баннером может произойти не сразу — пользователь может изучать страницу с контентом и пролистывать статьи. Если показ баннера происходит спустя 20 минут после кэширования креатива, то за такой показ некоторые рекламные сети не заплатят. Ограничение времени кэширования может увеличить доход от рекламного места.
Нашим партнёрам из приложения «Спорт-Экспресс» ограничение времени кэширования позволило увеличить стоимость тысячи запросов более чем в три раза.
По данным Яндекса за период 20 февраля — 18 марта, 2020.
Будем рады, если наши советы помогут улучшить эффективность монетизации вашего приложения с Мобильной медиацией. Если у вас есть собственные лайфхаки — пожалуйста, поделитесь ими в комментариях — мы учтём их в следующих материалах!