Зачем нужна реклама в Telegram
В Telegram можно размещать платные публикации со ссылкой на сайт, группу в соцсетях или телеграм-канал компании. Такой способ продвижения подходит почти для любых товаров и услуг малого, среднего и крупного бизнеса.
Как устроена реклама в Telegram в Директе
Объявление выглядит как обычный пост с изображением, карточками или видео в телеграм-канале, поэтому его увидят даже пользователи с подпиской Telegram Premium. Каждое объявление содержит:
- Изображение или видеоролик — в верхней части поста
- Заголовок — в него зашита ссылка на сайт
- Основной текст объявления — описание товара, услуги или спецпредложения
- Кликабельную кнопку с текстом — CTA
- Метку «Реклама» — в виде хештега
- Возрастное ограничение, дисклеймер — если требуются
Пост размещается на 48 часов, после этого он будет удалён автоматически. За это время объявление увидят большинство подписчиков, и вы получите максимальный эффект
Как запустить рекламу в телеграм-каналах через Яндекс на Казахстан
- В интерфейсе Директа перейдите в режим эксперта → Единая перфоманс-кампания.
- Выберите место показа → «Телеграм-каналы».
- Задайте недельный бюджет и ограничение по максимальной цене клика для стратегии «Максимум кликов». Настройте таргетинги на уровне групп объявлений:
- В блоке «География показов» укажите, в телеграм-каналах каких регионов Казахстана показывать ваши объявления.
- Выберите минимум три тематики каналов, в которых может быть ваша аудитория.
- Создайте объявление:
- Вставьте ссылку на посадочную страницу.
- Добавьте заголовок и текст объявления. Максимальный объём — 764 символа с пробелами. Вы также можете форматировать текст и использовать эмодзи.
- Используйте креативы — до 10 изображений или видео весом до 10 МБ.
- Добавьте кнопку, например «Перейти на сайт», «Заказать», «Оставить заявку» — это может повысить конверсионность рекламы.
Подробнее о том, как запустить рекламу в телеграм-каналах, читайте в Справке.