КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Рекламной сети Яндекса 15 лет
22 декабря 2020

Поздравляем всех партнёров Рекламной сети! Спасибо, что вы с нами. За это время произошло много интересного. Предлагаем вместе вспомнить несколько ярких моментов: мы собрали их в таймлайне. А после него — тест на знание рекламных технологий.


Чем запомнились 15 лет в РСЯ — в одном таймлайне

2005 — Создание Рекламной сети Яндекса. К РСЯ присоединились первые партнёрские сайты. Рекламные объявления тогда выглядели совсем минималистично.

2007 — Поведенческий таргетинг. Партнёры сети начали зарабатывать на рекламе, интересной пользователям. Через год поведенческий таргетинг работал на большинстве площадок сети. А через пять лет использовались уже семь его разновидностей.

2012 — Real Time Bidding. Покупка рекламных показов стала доступна на основе аукциона в режиме реального времени.

2013 — Картинки в рекламных объявлениях. В сети появились первые варианты иллюстрированных рекламных объявлений. Объявления с картинкой повышают доход партнёров: они кликабельнее, чем обычные текстовые.

2015 — Видеореклама. Партнёры сети получают возможность размещать на сайте видеоблок. Рекламные ролики теперь можно показывать до, после или во время просмотра основного видео.

2016 — Mobile Ads SDK. Открыли возможность для монетизации мобильных приложений. 

2017 — Турбо-страницы и Динамическая монетизация. Ещё одной площадкой для размещения рекламы стали Турбо-страницы — лёгкие версии страниц, которые быстро загружаются на смартфонах даже с медленным и нестабильным интернетом. В это же время партнёрам стала доступна Динамическая монетизация — теперь можно одновременно сравнивать ставки нескольких монетизаторов и самостоятельно решать, кому продать показ.

2018 — Мобильная медиация. Запустили платформу для автоматического подбора рекламы из нескольких рекламных систем. Партнёры получили возможность увеличить доход и монетизировать аудиторию из разных стран.

2019 — Аукцион дизайнов. Медиаиздатели теперь могут добавить несколько форматов и дизайнов для каждого рекламного блока. Наиболее эффективный для монетизации дизайн автоматически подбирается под каждого посетителя площадки.

2020 — Рекомендательный виджет и сотрудничество с самозанятыми. Партнёрам сети стал доступен виджет с рекомендациями внутреннего контента сайта и нативными рекламными блоками. А ещё с этого года Рекламная сеть начала сотрудничать с самозанятыми. Такие партнёры могут сохранять больше дохода за счёт более низкой налоговой ставки.

Тест: хорошо ли вы знаете рекламные технологии

В тесте две части. Сначала проверим, разбираетесь ли вы в терминах РСЯ, а затем — немного практики: попробуйте выбрать, какой дизайн рекламного блока принесёт вам больший доход. Не забудьте поделиться ачивкой с друзьями в соцсетях!


#РСЯ#Рекламная сеть#Издателям

Присоединяйтесь к Рекламной Сети Яндекса

Присоединиться

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»