КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Реклама в приложении принесёт больше — с Yandex Mobile Ads SDK 6
12 сентября 2023

Представляем новую версию мобильного SDK — вместе с ней владельцы приложений получат новые возможности для монетизации. Yandex Mobile Ads SDK 6 объединила уже знакомые по прошлым релизам технологии и новые форматы.


Что важного в новой версии SDK

Реклама при открытии приложения — новые возможности для монетизации экрана загрузки

Реклама при открытии — специальный формат для тех, кто хочет монетизировать экраны загрузки приложения. Она показывается, когда пользователь открывает приложение или возвращается в него из другого приложения.

Реклама не занимает весь экран, и пользователь в любой момент может перейти к приложению.

Рекомендуем показывать Рекламу при открытии только тем пользователям, которые соответствуют определённым критериям. Например, если они достигли определённого уровня, используют приложение уже неделю, не совершают внутриигровых покупок. А вот показывать такую рекламу пользователям сразу после установки приложения не стоит. Больше рекомендаций, как использовать новый формат.

Более гибкие размеры баннеров

Чтобы увеличить заполняемость рекламных мест, мы добавили в API возможность управлять размерами баннеров двумя способами: 

  • stickySize — для небольших баннеров-полосок, которые прилипают к нижней или верхней части экрана и занимают не более 15% высоты экрана. Высота баннера рассчитывается автоматически исходя из контейнера и высоты экрана смартфона.
  • inlineSize — для встроенных в контент адаптивных баннеров. Размер баннера определяется автоматически с учётом максимально допустимой ширины и высоты объявления, которые вы можете задать самостоятельно.

Подробнее можно узнать в инструкции для iOS и Android.

Теперь с вознаграждением не только видео

С новой версией SDK в Рекламе с вознаграждением (Rewarded Ads), кроме классических видео, поддерживаются и другие форматы. Например, текстово-графические объявления и сетка из множества объявлений. Тесты показали, что сетка может принести до 50% дополнительного дохода от рекламы.

Как и с видеорекламой, пользователь получит награду, только по истечении определённого времени. Чтобы минимизировать влияние формата на пользовательский опыт, мы добавили возможность отказаться от вознаграждения и закрыть рекламу в любой момент.

Автоматическая вёрстка с технологией DivKit

DivKit — кросс-платформенная технология Яндекса, которая собирает вёрстку объявления на сервере. Новые шрифты, элементы объявлений, их расположение сразу попадают в приложение — без дополнительных действий со стороны разработчика. В SDK 6 эта технология поддерживается во всех форматах объявлений — Реклама при открытии приложения, Баннеры, Реклама с вознаграждением, Межстраничные объявления.

Алгоритм подбирает наиболее привлекательный набор элементов объявления и их расположения в рекламе для каждого пользователя за долю секунды. Так реклама становится привлекательнее, а доход от неё выше.

Узнайте больше о возможностях Yandex Mobile Ads SDK 6 и начните зарабатывать на своём приложении больше.

Всё о новом SDK
 

#Рекламная сеть#Паблишеры#Издателям

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»