КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Открываем исследование Search Lift для всех и запускаем стратегию с оптимизацией на поисковые запросы
9 декабря 2022

Исследование покажет, как медийная реклама влияет на динамику запросов с упоминанием бренда, его товаров и услуг в поиске. А стратегия поможет увеличить количество таких запросов. Оба инструмента пока доступны в бета-версии.


Раньше исследование Search Lift было доступно только через менеджера Яндекса. Теперь его можно запустить прямо из личного кабинета в Директе.

Чем полезно исследование Search Lift

Один из способов измерить эффективность медийной рекламы — оценить, насколько выросли поисковые запросы бренда после рекламной кампании. Эту задачу решает исследование Search Lift. В его основе — данные о пользователях, которые видели рекламу, и о контрольной группе, которой не показывались объявления. 

Исследование отражает, насколько чаще пользователи, которые видели рекламу, стали искать компанию, товар или услугу. 

На каких условиях мы проводим исследование:

  • Длительность кампании примерно 10 дней
  • Заполнены поля с названиями бренда, рекламируемых товаров или услуг
  • Форматы: медийная кампания с видео, непропускаемыми видео и баннерами

Исследование запускается при старте рекламной кампании и завершается примерно через 10 дней после прекращения показов. Вы получите статистику по общему приросту по всей рекламной кампании и расширенную детализацию по отдельным поисковым фразам.

Результаты в интерфейсе будут доступны, когда исследование завершится.

Совет: исследование Search Lift поможет измерить эффективность кампании и отследить самые популярные ключевые фразы. Эти фразы можно задействовать в перфоманс-рекламе.

Как работает стратегия «Оптимизация запросов в поиске» 

Новая стратегия «Оптимизация запросов в поиске» поможет увеличить количество запросов бренда, его товаров и услуг в поиске. Чтобы вы могли использовать стратегию, нужен минимальный период кампании 7 дней и должно быть подключено исследование Search Lift.

Первые результаты

Бренд Polaris уже протестировал новую стратегию. По итогам рекламной кампании количество брендовых запросов в поиске увеличилось на 14 %. 

Подробнее об исследовании и стратегии Search Lift читайте в Справке. 


#Новое в Директе#Медийная реклама#Стратегии

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»