КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Использовать офферный ретаргетинг теперь можно и для страниц каталогов
5 сентября 2024

Расширили возможности офферного ретаргетинга для рекламы страниц каталога. Рассказываем, как будет работать инструмент.


Офферный ретаргетинг помогает рекламодателям показывать объявления тем, кто просматривал предложения на сайте или в приложении. Это могут быть как отдельные товары, так и, например, автомобили, объекты недвижимости, услуги или другие предложения из разных индустрий.

Теперь офферный ретаргетинг можно также использовать в рекламе страниц каталогов.

Система проанализирует ссылки, по которым пользователь переходил на сайте, и покажет в объявлениях информацию о каталогах, которые он просматривал или предложениями из которых интересовался.

Как настроить офферный ретаргетинг для каталогов

1. На уровне группы объявлений подключите офферный ретаргетинг.

2. Создайте в группе объявление для страниц каталога.

3. Укажите источник страниц каталога: сайт или YML-фид — для товаров, XML-фид — для категорий «Авто» и «Недвижимость», CSV-файл — для всех тематик, которые можно рекламировать в Директе.

4. С помощью фильтров определите, какие каталоги хотите рекламировать.

Настраивайте в одной группе товарные объявления и объявления для страниц каталога на основе одного источника — фида или сайта. Так Директ сможет создавать для показов по офферному ретаргетингу объявления из каталогов или отдельных предложений таким образом, чтобы обеспечивать максимальную вероятность конверсии. Кроме того, при таком подходе объявления смогут показываться в новом комбинированном формате.

Что изменится в действующих кампаниях

Если в группе запущены товарные объявления и страницы каталога и настроен офферный ретаргетинг, опция будет работать для обоих типов объявлений и приносить ещё больше конверсий. Опция также начнет работать, если в группе запущены только страницы каталога и настроен офферный ретаргетинг.

В Товарной кампании офферный ретаргетинг включён по умолчанию. Он также начнёт работать с объявлениями для страниц каталога.

Как оценить результаты

Комбинируйте срезы «Тип объявления» и «Условие показа», чтобы анализировать показы, клики, конверсии и другие показатели по офферному ретаргетингу.

Используйте офферный ретаргетинг, чтобы увеличить количество конверсий на сайте. А если возникнут вопросы — обращайтесь в службу поддержки.


#Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»