КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Новый тип A/B-тестов через Varioqub сделает эксперименты с рекламными блоками проще
13 марта 2024

Владельцы площадок могут запускать тесты рекламных блоков прямо в интерфейсе Метрики. Помощь разработчика для этого больше не нужна.


Тип эксперимента «Рекламные блоки» позволяет быстро и просто проверять, как блоки Полноэкранный, Floor Ad или Top Ad влияют на аудиторию сайта и доход от рекламы. И для этого не нужно встраивать специальный скрипт в контент сайта — достаточно использовать «Эксперименты» на базе Varioqub в Метрике.

Такие тесты помогут оценить, как форматы влияют на денежные и поведенческие показатели. Например, на «Рекламный доход на посетителя», «Глубина просмотра» и «Визуальные отказы».

Как запустить A/B-тестирование

  1. Подключите Varioqub.
  2. Убедитесь, что счётчик Метрики уже подключён и указан в интерфейсе Рекламной сети Яндекса. Если ещё нет, создайте счётчик для своего сайта и добавьте его в РСЯ.
  3. Создайте эксперимент в Метрике и задайте его условия.
  4. Выберите тип эксперимента «Рекламные блоки» и рекламный блок из списка: Полноэкранный, Floor Ad или Top Ad.

  5. Создайте соответствующий рекламный блок в интерфейсе РСЯ и укажите его идентификатор (blockId) в настройках эксперимента.

Подробнее о подключении читайте в Справке.


#Рекламная сеть#Паблишеры#Издателям#РСЯ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»