Мы изменили настройки фильтра отзывов на Маркете и стали иначе рассчитывать рейтинг для магазинов. Теперь фильтры могут пропускать значительно больше отзывов, а каждому отзыву присваивается дополнительный параметр — коэффициент качества оценки. Нововведение позволит магазинам видеть максимум комментариев пользователей и получать еще более корректную оценку своей работы.
Коэффициент качества оценки обозначает степень достоверности отзыва. Он рассчитывается автоматически на основании наших данных о пользователе, который его оставил. Новый коэффициент учитывается при ранжировании отзывов и расчете рейтинга магазина. Отзывы с более низким качеством ранжируются ниже при выдаче и меньше влияют на рейтинг.
Среди прочего новые настройки фильтрации избавляют от необходимости предупреждать Яндекс.Маркет об агитации и присылать образцы рассылок. При этом сами правила агитации остаются неизменными, и магазины должны одинаково поощрять пользователей вне зависимости от выставленной оценки.
Узнать подробности о работе с отзывами и рейтингом магазинов можно в помощи Яндекс.Маркета.