C 1 января 2008 года для заказчиков медийной рекламы на Яндексе вводится новая шкала скидок и меняются условия их предоставления. Шкала скидок будет действовать в течение всего 2008 года — с 1 января по 31 декабря.
Скидки предоставляются прямым клиентам Яндекса и рассчитываются исходя из общей стоимости всех оказанных клиенту услуг по размещению медийной рекламы.
При условии подписания договора на год, где будет оговорен гарантированный годовой оборот размещаемой рекламы, соответствующая скидка предоставляется сразу на все заказы клиента. В случае превышения гарантированного объема и достижения следующего уровня шкалы скидка на все последующие счета увеличивается.
При отсутствии годового договора скидка считается по накопительной системе. То есть ее размер определяется объемом ранее заказанных услуг.
Интервал (руб.) | ||
от | до | Скидка |
100 001 | 250 000 | 3% |
250 001 | 500 000 | 5% |
500 001 | 875 000 | 8% |
875 001 | 1 250 000 | 10% |
1 250 001 | 2 000 000 | 12% |
2 000 001 | 3 500 000 | 15% |
3 500 001 | 7 500 000 | 20% |
7 500 001 | Обратитесь в Отдел продаж Яндекса |
Шкала скидок указана без учета НДС.
Скидки не распространяются на следующие позиции: Главная страница, Почта, Новости, ТВ, Афиша.
Скидки распространяются на размещение баннеров на PDA-версии Яндекса.