КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Новая логика учёта корректировок в стратегии «Максимум кликов» с сентября 2023 года
3 августа 2023

Теперь корректировки будут работать по общей логике во всех стратегиях.


В начале 2022 года мы изменили правила, по которым применяются корректировки в стратегии «Максимум конверсий». С 4 сентября 2023 года эти правила начнут действовать и в стратегии «Максимум кликов». Объясняем, что изменится, и отвечаем на возможные вопросы об изменениях.

Как работает сейчас

Пример настройки кампании с корректировками

Сейчас корректировки влияют на приоритет срезов, для которых они заданы. Рассмотрим пример настроек со скриншота выше: если установить для десктопов цену клика 10 рублей, корректировку +100%, есть и десктопный, и другой трафик, повышенная корректировка будет применяться к ставкам в аукционах на десктопе. При этом стоимость кликов с десктопов будет выше, чем с остальных устройств. Но итоговая цена клика по всей кампании будет стремиться к 10 рублям, несмотря на корректировку.

Что изменится

С 4 сентября 2023 года мы изменим логику работы корректировок в стратегии «Максимум кликов» и она начнёт работать по аналогии с «Максимумом конверсий». После этого при корректировке +100% и целевой стоимости клика 10 рублей средняя цена для кликов с десктопов будет 20 рублей, для остальных устройств — 10 рублей. Если кампания получает одинаковый объём трафика с десктопов и остальных устройств, итоговая цена клика по всей кампании составит 15 рублей.

Новая логика будет работать как для понижающих, так и для повышающих корректировок.

В чём преимущества новой логики

  • Проще предсказать, как корректировки повлияют на цену клика — как в срезах, к которым они применяются, так и в целом по кампании
  • Стратегия сможет выходить за рамки установленной стоимости клика и приносить клики от пользователей из более ценных сегментов с учётом заданных корректировок
  • Вам не нужно больше разделять кампании с разной ценой клика для разной аудитории. Например, для десктопов и смартфонов с разной ценой клика достаточно указать корректировку

Чтобы выдерживать определённую цену клика, корректировки можно не указывать. Стратегия будет сама показывать рекламу целевым пользователям без изменений в стоимости. И вы всегда будете получать клики в рамках заданной цены.

Как подготовить кампании к изменениям

В стратегии «Максимум кликов» внесение или удаление корректировок не влияет на адаптацию стратегий. Поэтому, если в ваших кампаниях с этой стратегией уже есть корректировки и вы не хотите, чтобы они начали повышать или понижать итоговую цену клика на кампании, измените или удалите их. Это поможет оставаться в рамках заданной цены клика, когда корректировки будут применены.


#Директ#Новое в Директе

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»