КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Новый тип объявлений в ЕПК: нейрообъявления в открытой бете
22 апреля 2025

В Единой перфоманс-кампании в формате открытого бета-тестирования стал доступен новый тип объявлений — нейрообъявленияβ. Рассказываем, как они работают и помогают рекламодателям.


Нейрообъявленияβ — это текстово-графические объявления, которые создаются на базе нового поколения нейротехнологий Yandex Neuro Ads. Они делают ваши объявления разнообразнее и позволяют охватить больше целевой аудитории.

По данным экспериментов, кампании с нейрообъявлениями позволяют получить в среднем на 17% больше конверсий по сравнению с кампаниями без нейрообъявлений. Это происходит за счёт охвата целевой аудитории, которая до этого не взаимодействовала с вашими предложениями.

Как это работает

Нейрообъявления создаются на основе контента посадочной страницы. После добавления ссылки нейротехнологии сгенерируют до 25 текстово-графических объявлений. Процесс может занимать до 48 часов — за это время объявления в том числе проходят два этапа модерации, чтобы соответствовать рекламной политике Яндекса.

В сравнительной таблице в Справке рассказываем, чем нейрообъявления отличаются от других генеративных инструментов на базе нейротехнологий.

будут показаны во всех местах показа, указанных в настройках кампании, кроме телеграм-каналов. Для создания объявления с изображением в местах показа должна быть выбрана Рекламная сеть Яндекса.

Как запустить объявления

1. В настройках Единой перфоманс-кампании добавьте новое объявление и выберите тип — нейрообъявлениеβ. Укажите ссылку на продвигаемую страницу, на основе которой нужно создать объявления.

В группу можно добавить только одно нейрообъявление.

2. В блок Тексты добавьте слова или фразы, которые не должны использоваться в объявлении. Они будут исключены из генерации, а объявления с ними — удалены.

3. При необходимости в блоке Параметры URL укажите UTM-метки и динамические параметры. Проверьте контактные данные компании.

4. Запустите объявление или сохраните черновик.

Если вы запустите нейрообъявление, то показы начнутся автоматически после завершения генерации. Если сохраните как черновик, после завершения генерации объявление не запустится, пока вы не проверите варианты объявлений и не запустите их вручную.

Как посмотреть сгенерированные объявления

После завершения генерации вам придёт уведомление на почту. Все сгенерированные варианты будут отображаться в настройках объявления в блоке Объявления.

Отредактировать получившиеся объявления не получится, но вы сможете управлять текстами через фразыисключения. Это не приведёт к повторной генерации объявлений, а только отфильтрует варианты, которые вам не подходят.

Если какие-то из объявлений вам не подошли, удалите их, нажав крестик в правом углу.

Как оценить результаты

Оценить эффективность можно в Мастере отчётов с помощью среза «Тип объявления» → «Нейрообъявление». Дополнительно можно использовать срезы «Заголовок» и «Текст».

Экспериментируйте и дополняйте группы нейрообъявлениями, чтобы охватить больше целевой аудитории и повысить эффективность продвижения. Подробнее о нейрообъявлениях читайте в Справке.


#Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»