Нейрообъявленияβ — это текстово-графические объявления, которые создаются на базе нового поколения нейротехнологий Yandex Neuro Ads. Они делают ваши объявления разнообразнее и позволяют охватить больше целевой аудитории.
Как это работает
Нейрообъявления создаются на основе контента посадочной страницы. После добавления ссылки нейротехнологии сгенерируют до 25 текстово-графических объявлений. Процесс может занимать до 48 часов — за это время объявления в том числе проходят два этапа модерации, чтобы соответствовать рекламной политике Яндекса.
В сравнительной таблице в Справке рассказываем, чем нейрообъявления отличаются от других генеративных инструментов на базе нейротехнологий.
будут показаны во всех местах показа, указанных в настройках кампании, кроме телеграм-каналов. Для создания объявления с изображением в местах показа должна быть выбрана Рекламная сеть Яндекса.
Как запустить объявления
1. В настройках Единой перфоманс-кампании добавьте новое объявление и выберите тип — нейрообъявлениеβ. Укажите ссылку на продвигаемую страницу, на основе которой нужно создать объявления.
В группу можно добавить только одно нейрообъявление.
2. В блок Тексты добавьте слова или фразы, которые не должны использоваться в объявлении. Они будут исключены из генерации, а объявления с ними — удалены.
3. При необходимости в блоке Параметры URL укажите UTM-метки и динамические параметры. Проверьте контактные данные компании.
4. Запустите объявление или сохраните черновик.
Как посмотреть сгенерированные объявления
После завершения генерации вам придёт уведомление на почту. Все сгенерированные варианты будут отображаться в настройках объявления в блоке Объявления.
Отредактировать получившиеся объявления не получится, но вы сможете управлять текстами через фразыисключения. Это не приведёт к повторной генерации объявлений, а только отфильтрует варианты, которые вам не подходят.
Если какие-то из объявлений вам не подошли, удалите их, нажав крестик в правом углу.
Как оценить результаты
Оценить эффективность можно в Мастере отчётов с помощью среза «Тип объявления» → «Нейрообъявление». Дополнительно можно использовать срезы «Заголовок» и «Текст».
Экспериментируйте и дополняйте группы нейрообъявлениями, чтобы охватить больше целевой аудитории и повысить эффективность продвижения. Подробнее о нейрообъявлениях читайте в Справке.