КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Этот материал устарел
Часть информации данной статьи уже не актуальна.
Медийная реклама в 2017
21 декабря 2016

Хотим рассказать вам о новых продуктах, настройках и ценах на медийную рекламу в 2017 году.


Аукционные продукты объединяются, чтобы стать удобнее, и получают новые настройки

В 2017 году в новом продукте «RTB-аукцион. Баннеры» объединятся: «Портальная сеть № 1 (Аукцион)», «Аукцион на мобильных и десктопных версиях Яндекса и РСЯ», «Аукцион на мобильных версиях Яндекса и РСЯ», а также баннеры на конкретных сервисах Яндекса.

При этом:

  • снимаются ограничения по обязательным форматам — теперь вы можете запускаться с любым набором баннеров, даже если баннер всего один,
  • появляется возможность нацеливаться на разные наборы площадок.

Новые настройки можно корректировать прямо по ходу размещения, не останавливая показы. Для объединенного продукта остаются доступны все имеющиеся возможности, в том числе таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий, локальный геотаргетинг, показы только на десктопе или мобильных, кросс-частота и другие.

Баннер на главной Яндекса

Не изменится в цене. Для главной также становится доступен продукт «Начинающий» с нацеливанием на Москву с CPM 250 рублей и возможностью расхлопа c наценкой.

Мобильная Главная

Баннер на мобильной Главной тоже остается при своей цене. Как и прежде, расхлоп здесь можно делать без всякой наценки.

Главная Десктоп + Главная Мобайл

Новый продукт с показами на всю Россию и возможностью оптимизации цены при размещении на нескольких платформах: в недели с меньшей заполняемостью основная часть показов придется на десктоп, а в период высокой конкуренции показы перераспределятся на мобайл. CPM 160 рублей.

Кинопоиск и другие медиасервисы

Супербаннер с нацеливанием в следующем году будет стоить 300 рублей. В брендировании для категории «не кино» появляются сезонные коэффициенты, а для Телепрограммы — пакетные условия. А еще мы запускаем продукт «Медиасервисы» с размещением на Кинопоиске, Телепрограмме и Музыке.

Аудио

Минимальная ставка в аудиоаукционе с 1 января 2017 года будет составлять 100 рублей, а минимальная сумма заказа — 50 тысяч рублей без НДС.

На Музыке появится новый боковой формат баннера — 300×600, а для формата 100%×250 станут доступны платные таргетинги.

Видео

Для видеорекламы с фиксированным CPM теперь можно выбирать желаемые форматы и платформы. Например, все форматы Видеосети на мобильных и смарт-тв за CPM 280 рублей, а мультиролл на всех платформах — CPM 400 рублей.

Кроме того, мы запускаем отдельный продукт Inpage с размещением на мобильных и десктопах и с CPM 270 рублей. И хотим напомнить вам, что в Видеосети не применяются никакие наценки на таргетинги, длину ролика и настройку частоты.

Цены приведены в российских рублях и актуальны только для резидентов РФ.


#Медийная реклама#Баннеры

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»