В этой статье расскажем:
- Что нужно знать о «Контекстной рекламе со звёздочкой 3.0» — лучшем курсе для мидл-специалистов от Яндекса
- Зачем рекламным агентствам курс «Контекстная реклама со звёздочкой»
- Кто победил на третьем потоке и в чём секрет успеха финалистов
5 фактов о «Контекстной рекламе со звёздочкой»
- Курс рассчитан на опытных специалистов: мы рекомендуем, чтобы у участников был минимум двухлетний опыт работы с контекстной рекламой.
- Обучение длилось семь недель. Одна неделя = один модуль.
- Разбирались сложные кейсы и действие алгоритмов Яндекса, включая A/B-тестирование, настройку сквозной и ecom-аналитики и составление медиапланов.
- От агентств участвовали команды от 5 до 8 человек. В конце недели каждый участник сдавал тестирование по теме модуля. Так формировался средний балл по команде, а вместе с ним и рейтинг всех команд.
- Из 139 агентств-участников предварительный отбор прошли 32 команды. В финальном хакатоне участвовали 8 команд с самым высоким рейтингом. Для агентств хакатон организовали в онлайн-формате, потому что у многих сотрудники находятся в разных городах.
Победители: ConvertMe
Для хакатона мы подготовили по-настоящему трудные задачи из реальной практики. Digital-агентство ConvertMe из Краснодара покорило жюри изящным решением кейса. На хакатоне команда из семи специалистов по контекстной рекламе впервые встретилась лично в полном составе:
Большинство ребят уже участвовали в предыдущих потоках, но на хакатоне всегда оказывались в разных командах. Когда мы узнали, что в «Контекстной рекламе со звёздочкой 3.0» будет отдельный трек для агентств, сразу решили подавать совместную заявку.
Хотя хакатон для агентств должен был пройти в онлайн-формате, для себя мы решили сделать его очным. Посчитали, что так работать над общей задачей в короткие сроки будет лучше. Так что в день хакатона мы собрали в краснодарском офисе всех специалистов отдела не просто из разных городов — из трёх стран. В таком составе мы встретились впервые. Мы уже знали сильные стороны друг друга и внутри команды заранее распределили роли для достижения наилучшего результата.
Команда ConvertMe в офисе сразу после победы в хакатоне
Кроме победителей, жюри особо отметило результаты агентств-участников «ПроКонтекст» и SolutionsFactory.
Хакатон: свобода выбора
В день хакатона участникам за 9 часов нужно было решить кейсы от Яндекс Маркета.
Накануне отправили бриф. Он включал описания 10 реальных задач, с которыми столкнулся отдел маркетинга Маркета. Участники могли сами выбрать, какое количество задач решать в отведённое время.
Удобно, что в этот раз было 10 задач на выбор и бриф направили за день до хакатона. Было непросто решить, что взять в работу, так как нужно было понять приоритет задач для Маркета. Но такой подход позволил выбрать ту зону, где команда сильнее всего, и дал время на взвешенное решение.
Мы определили для себя две основные задачи. Они были не самыми лёгкими, но и не невозможными. Очень понравилось, что нужно было решить не просто техническую задачу, а придумать что-то новое, что помогло бы проекту на стыке «продукт — реклама».
Retention rate
Retention rate «Контекстной рекламы со звёздочкой» очень высокий:
- 31% участников в этом году записались на курс повторно
- 52% из тех, кто решал задачи хакатона 3.0, уже участвовали в нём в прошлые годы. Например, Екатерина Кузнецова из ConvertMe побеждала в офлайн-хакатоне 2022 года в составе сборной команды
В чём причина такого retention rate? Даже опытные специалисты узнают из курса и хакатона что-то новое или получают возможность по-новому взглянуть на уже знакомые инструменты.
В курсе очень понравились темы про A/B-тестирование. Получили много полезных знаний и сейчас активно пользуемся новыми инструментами в клиентских проектах.
Для участников индивидуального потока хакатон в этом году прошёл в офлайн-формате
В 2024 году мы планируем новый поток обучения и новые хакатоны. Следите за новостями и приходите участвовать!