КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Конференция Яндекса в Краснодаре: материалы и итоги
11 октября 2018

По данным аналитиков Яндекса, Краснодарский край — один из самых быстрорастущих регионов по количеству новых рекламодателей. Ежегодно их становится на 15—20% больше, при этом постоянные клиенты Яндекса тоже интенсивно наращивают обороты. В июне этого года Яндекс открыл в Краснодаре коммерческий офис, чтобы познакомить местных предпринимателей с рекламными инструментами, а в сентябре — провел конференцию по рекламным технологиям.


Презентации всех докладов с цифрами и графиками доступны на Яндекс.Диске.

Конференция «Яндекс в Краснодаре: рекламные технологии для бизнеса» прошла 12 сентября в «Галич Холле». В ней приняли участие более пятисот местных специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса и других людей, которые интересуются продвижением товаров и услуг в интернете.

На мероприятии выступили эксперты из Яндекса. Валентина Николаева, руководитель группы по работе с агентствами в Южном федеральном округе, рассказала о тенденциях развития местного рекламного рынка:

В Краснодаре — самый высокий прирост рекламного трафика среди регионов РФ, он опережает такие регионы как Урал, Сибирь, Центральную Россию, Дальний Восток, Поволжье и даже Москву. При этом мобильный трафик в Краснодаре за 2 года вырос в 5 раз. Растут и клики с мобильных:

Трафик из РСЯ в Краснодаре за 2 года вырос более чем в 2 раза. А самой быстрорастущей категорией в Директе в Краснодаре стала финансовая индустрия:

Краснодарской недвижимостью по большей части интересуются пользователи из других регионов, при этом 10—15% всех запросов приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Наталья Малышева, руководитель проектов в Яндекс.Директе, рассказала о том, что Директ планирует стать единой платформой для размещения рекламы самых разных форматов. А Наталья Ковалёва, директор по продажам малому и среднему бизнесу, представила 6 полезных советов, как повысить продажи. Рекомендации по каждому из шести пунктов смотрите в её презентации.

Руководитель службы по работе с агентствами Михаил Дрокин рассказал о преимуществах, которые Рекламная сеть Яндекса даёт рекламодателям и партнёрам, и поделился чек-листом по настройке кампании на РСЯ:

Отдельный блок программы был посвящён практическому применению рекламных технологий. Эксперт Яндекса по обучению Константин Найчуков наглядно продемонстрировал, как можно превратить ретаргетинг в стабильный источник трафика с хорошим показателем конверсии. Среди материалов вы найдете ещё три кейса: как использовать данные мультитрекинга для настройки рекламных кампаний; как продать 100% квартир в новостройке с помощью инструментов performance-маркетинга; как не потерять клиента в пути по длинной воронке продаж.

Изучите материалы конференции целиком, чтобы узнать всю аналитику по региону и все полезные советы экспертов:

Смотреть презентации


#Конференция

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»