КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Как правильно оформить нативный рекламный блок в приложениях: 4 совета для издателей
23 сентября 2020

Блок нативной рекламы вписывается в интерфейс мобильного приложения и не мешает пользователю просматривать контент. Мы подобрали рекомендации по нативным форматам и делимся кейсом издателя.


Оформить рекламный блок можно двумя способами: 

  • использовать стандартный шаблон — здесь уже есть набор обязательных рекламных компонентов и настроено их расположение относительно друг друга, 
  • использовать собственный нативный формат, чтобы реклама выглядела органично в дизайне приложения.

Подготовили несколько советов для издателей, как через оформление получить от нативных блоков максимум выгоды и не потерять пользователей.

Совет 1. Задействуйте пространство по максимуму

Область нативной рекламы лучше делать максимально кликабельной: так заполняется всё доступное пространство блока и становится похожим по дизайну на контент приложений. Если оставить много «пустого» места, то будет меньше переходов. Но важно учесть, что рекламный блок полностью кликабельным быть не может, а только отдельные его элементы.

Совет 2. Размещайте все обязательные элементы и используйте дополнительные

Чтобы привлечь внимание аудитории — используйте дополнительные элементы, например, рейтинг или иконку сайта. Они заметно оживляют рекламный нативный блок, и это повышает кликабельность объявления. Обратите внимание на обязательные элементы, в некоторых случаях без них объявление может не соответствовать законодательству о рекламе, и показ не будет засчитан.

Совет 3. Экспериментируйте с дизайном

Чтобы добиться оптимального дизайна объявления — пробуйте разные форматы оформления. Например, добавьте и выделите дополнительные элементы, встройте объявления в слайдер. Посмотрите, какой формат лучше работает именно для вашей аудитории, чтобы найти дизайн, который будет приносить больше кликов, а значит и дохода.

Совет 4. Используйте удачное расположение блока

Чтобы повысить СРМ, важно подобрать правильное место для размещения. Например, мессенджер Viber добавил нативный блок в раздел бизнес-чатов. CPM в этом активном блоке оказался более чем в 5 раз выше, относительно сра других нативных рекламных блоков в среднем в РСЯ.

Клики по такому нативному блоку — не случайные, так как пользователь переходит в раздел с рекламными предложениями, а значит лояльно относится к показу рекламы в этом месте.

Как создать и настроить нативный рекламный блок подробно рассказываем в Помощи. Зарабатывайте на рекламе в мобильных приложениях!


#Издателям#Монетизация#РСЯ#Практикум

Присоединяйтесь к Рекламной Сети Яндекса

Присоединиться

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»