КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Как магазину товаров для рукоделия увеличить ROI в 3 раза
24 июня 2019

Кейс агентства Mello


Роман Евстафьев
Старший специалист по контекстной рекламе в Mello

В наше агентство обратился интернет-магазин товаров для рукоделия HandmadeMart. Для бизнеса, где большинство товаров является расходным материалом, очень важно удерживать клиента и привлекать его на повторные покупки. Особенно важно это делать осенью и зимой, когда товары для рукоделия пользуются повышенным спросом. Ранее компания использовала контекстную рекламу и хотела повысить её доходность с помощью ретаргетинга. Чтобы достичь цели, было решено протестировать новый инструмент — смарт-баннеры.

Проработка структуры кампании

Первым делом специалисты подготовили фид — технический файл, с подробным перечнем ассортимента магазина.

Затем создали кампанию смарт-баннеров и сегментировали группы объявлений в соответствии с разделами каталога. Для реализации такой структуры использовали фильтры, с помощью которых сортировали товары нужного раздела. Объявления из этих групп видели пользователи, которые ранее интересовались ассортиментом сайта.

Благодаря такой сегментации специалисты могли гибко управлять ставками на продукцию, исходя из популярности товара и его рентабельности.

Тестирование ставок и стратегий

При запуске рекламной кампании использовалась стратегия «Оптимизация количества кликов». В ходе работы тестировали цену клика на разных уровнях кабинета: кампания, группа объявлений, фильтр по типу товаров.

Чтобы не переступить черту рентабельности, установили ограничение максимальной цены клика — до 8 рублей.

После набора статистики увидели, что лучших показателей достигла стратегия «Оптимизация количества конверсий на каждый фильтр» со средней ценой клика 4 рубля. Далее смарт-баннеры работали только по ней. В качестве цели использовали завершение заказа.

Результаты продвижения

Благодаря встроенной электронной коммерции на сайте удалось отследить все показатели эффективности рекламы вплоть до ROI. Так, спустя пять месяцев после запуска кампании ROI Директа вырос с 44% до 228%, а оптимизация различных стратегий показа позволила увеличить ROI кампании смарт-баннеров с 103% до 318%. В январе, в разгар сезона подарков, коэффициент окупаемости увеличился ещё больше и достиг 996%.

ROI рассчитывался по формуле: (Доход * 0,65 — Расход с учётом НДС) / (Расход с учётом НДС). 0,65 — коэффициент, который учитывает среднюю маржинальность продукта.

Смарт-баннеры отлично зарекомендовали себя в медиамиксе Директа в высокий сезон. Кампания достигла высоких результатов за счёт правильного подбора аудитории и персонализации объявлений под неё, а также благодаря выбору подходящей стратегии выставления ставок.


Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ЯНДЕКС