КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Как ищут бизнес на Картах?
25 июня 2018

Где отдохнуть, отремонтировать машину, купить подарок маме на день рождения, записаться на фитнес? Каждый день Яндекс.Карты помогают людям найти миллионы мест и организаций. Мы провели исследование и выяснили, на что пользователи обращают внимание, когда получают ответ на свой поисковый запрос на Картах. А ещё составили список простых советов, которые помогут повысить  привлекательность вашей организации и отличиться от конкурентов.


Каждый месяц 46 млн человек ищут в Яндексе организации. Популярнее всего сфера обслуживания: гостиницы, кафе и рестораны.* 

*  Данные Яндекса за апрель 2018 года, запросы по категориям

Добавьте свою организацию в Справочник и заполните профиль как можно полнее — это поможет вашему бизнесу появляться в поисковой выдаче Карт чаще по разным фильтрам. Укажите часы работы, адрес, телефон и всё остальное — а Яндекс донесёт эти сведения до пользователей.

  • Добавьте яркое фото — их любят все, и смотреть на Картах — тоже. И правда, выбрать ресторан для банкета или кафе для дружеских посиделок гораздо проще, если есть возможность быстро оценить не только меню, но и интерьер заведения. По нашим данным, хорошее фото увеличивает интерес пользователей в среднем на 10% — они чаще кликают на карточку организации и смотрят информацию о компании.
  • Будьте на связи — укажите телефон. По нашим данным, почти 30% просмотров карточек, где указан номер компании, конвертируются в звонки. Не забывайте обновить данные, если телефон изменился. 
  • Добавьте адрес сайта и ссылки на страницы в социальных сетях. Компании с такими данными в среднем в три раза популярнее, чем без них. Добавляя адрес сайта в карточку, вы автоматически продвигаете свою организацию не только на Картах, но и в поиске Яндекса. 
  • Тем пользователям, кто находится рядом и нуждается в ваших услугах прямо сейчас, важно убедиться, что ваш автосервис или магазин работает. Несмотря на то, что люди часто сортируют ответы на Картах по фильтру «Открыто», только 64% компаний заполнили время работы. Так что получить конкурентное преимущество и привлечь больше клиентов сейчас легко.
  • Выделите время, чтобы ответить на отзывы пользователей — это повышает лояльность аудитории. Особенно внимательно и оперативно, конечно, нужно реагировать на негатив (но не только): в интернете личный отзыв воспринимается как персональная рекомендация, которой люди склонны доверять. 
     

Заполнять профиль организации полностью выгодно ещё и потому, что наш алгоритм ранжирования автоматически поднимает в выдаче самые информативные карточки компаний. По нашим данным, заполненные карточки показываются на 20% чаще. Они также помечаются знаком «Информация подтверждена владельцем», при этом пока только 2% организаций получили такую отметку.

Следить за динамикой поиска вашей организации, узнать, откуда вас ищут, и посмотреть, как вы выглядите в сравнении с конкурентами можно в Личном кабинете Справочника. Там же удобно отвечать на отзывы о вашей компании — пользователи увидят их на Картах. А чтобы ваш бизнес находили ещё чаще, воспользуйтесь услугой «Приоритетное размещение».


#Карты#Справочник#Поиск

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»