КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Интересное про интерес: какие товары и услуги пользуются спросом в ожидании весны и праздников
14 февраля 2018

Рекламные объявления Яндекс.Директа видит практически вся аудитория рунета, по кликам на них можно судить об изменениях спроса на разные категории товаров и услуг. Интерес к некоторым категориям зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом. Аналитики Директа изучили данные за прошлые годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с февраля по апрель.


Можно предположить, что в ближайшие пару месяцев эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.

«На тренды в период с февраля по апрель заметно влияют погода и обилие праздников. Например, в феврале люди покупают цветы и подарки; март — пиковый месяц для подготовки к сельскохозяйственным работам и дачному сезону; в апреле, когда на улице становится посуше, люди ищут ролики и велосипеды. Пиковые месяцы — хороший момент для запуска рекламной кампании, но и в остальное время важно информировать потенциальных покупателей о своих товарах и услугах. С помощью Директа находить свою аудиторию и показывать ей рекламу можно в течение всего года», — комментирует исследование Екатерина Аскерова, директор по работе с ключевыми клиентами и партнёрами Яндекса.

  •  В феврале люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля. Резко вырастает интерес к разнообразным валентинкам (от открыток до подушек и тортов в виде сердца), популярны услуги по организации романтических свиданий и, конечно, цветы. 
  • После новогодних праздников многие, видимо, начинают задумываться о фигуре, поэтому в топе категорий появляются тренажёры и йогурты. 
  • В последний зимний месяц начинает расти интерес к сельскохозяйственному оборудованию и запчастям к нему — их хотят приобрести оптом, а также к семенам цветов и овощей — здесь пользователей интересуют розничные продажи.

    • В марте сохраняется интерес к цветам. Остаются популярными живые цветы, но в топе категорий к ним прибавляются и искусственные. 
    • Увеличивается световой день — возможно, поэтому возрастает интерес к оптовым закупкам солнечных очков. 
    • Растёт спрос на технику для сельхозработ: прицепы, опрыскиватели, сеялки и посадочные машины. Также популярны оборудование для птицеводства и кормовые культуры.
    • Вместе с фермерами оживляются и садоводы: в топе категорий появляются товары для дачи и садовый декор. 
    • Особую популярность в феврале-марте набирают категории, связанные со школой и образованием в целом: к ним можно отнести подготовительные курсы по русскому языку и материалы для подготовки к ЕГЭ.

    • Продолжает расти спрос на дачные товары: саженцы, удобрения, оборудование для орошения и полива, теплицы и парники. 
    • С потеплением набирает популярность и одна из самых летних тематик — пользователи ищут велосипеды и ролики, а также шлемы и другие аксессуары.
    • Совсем немного времени остаётся до последнего звонка в школах — люди начинают активно искать связанные с праздником товары.

    #Директ#Исследование#Сезонные тренды

    Новое на канале Обучения

    Смотреть ещё
    Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
    Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
    30 мая 2023 г.
    Мир без рекламы
    Мир без рекламы
    18 апреля 2023 г.
    5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
    5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
    7 апреля 2023 г.
    5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
    5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
    6 апреля 2023 г.
    5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
    5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
    5 апреля 2023 г.
    5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
    5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
    4 апреля 2023 г.

    Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

     Некорректный email
     
    Условия
    Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
    Спасибо!

    Проверьте свой почтовый ящик.

    Инструменты Яндекса

    Директ
    Маркет
    Справочник
    Метрика
    Аудитории
    AppMetrica
    Вебмастер
    Трекер

    Рекламные продукты

    Реклама на поиске Яндекса
    Рекламная сеть Яндекса
    Мобильная реклама
    Медийная реклама
    Аудиореклама
    Геореклама
    Ретаргетинг
    Стратегии Яндекс.Директа
    Размещение на маркетплейсах

    Решения для отраслей

    Выбор отрасли
    Кейсы

    Обучение

    Рекомендуем посетить
    Онлайн-обучение
    Эксперты по обучению в Казахстане
    Сертификация специалистов

    Рекламным агентствам

    Стать партнёром
    Сотрудничество
    Сертификация агентств

    Площадкам: технологии для издателей

    Технологии монетизации для площадок
    Сертифицированные селлеры

    Материалы

    Антифрод
    Учёт видимости
    Кросс-девайс
    Исследования

    Технические требования

    Требования к рекламным материалам
    Общие положения
    Правила размещения рекламы

    Цены

    Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

    Политика конфиденциальности

    Персональные данные
    Учет интересов пользователей

    Контакты

    Отдел клиентского сервиса
    Офисы
    Сертифицированные агентства
    Специалисты по настройке Яндекс.Директа
    © 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»