Благодаря размещению в Яндекс.Навигаторе брендированных элементов «Макдоналдс» привлёк около 20 тысяч новых заездов в «МакАвто». Их обеспечили 110 млн показов иконки и 9 млн уникального охвата исключительно среди автолюбителей — важной целевой аудитории компании. Таким образом удалось организовать новый опыт взаимодействия потребителя с брендом, экологичный для пользователя и выгодный для компании.
«Проект сильно отличался от остальных заявок в номинации «Медиаинновации и медиаидея», — говорит Андрей Ушаков, Digital Marketing Manager в McDonald`s Russia. Основой успеха стала большая подготовительная работа — проведённый анализ показал, что пользователи готовы и в некоторой степени ждут такого предложения. Об этом говорило их поведение на поиске Яндекса, сайте «Макдоналдса», социальных сетях. Второй важный фактор — изменение медиапотребления, распространение мобильных платформ. И последний, но не менее важный пункт — оригинальность идеи: на момент её обсуждения в России не было примера интеграции бренда в охватные геосервисы.
Интеграция «Макдоналдс» с Яндекс.Навигатором показала высокую эффективность и жюри это оценило. «Сразу было понятно, что потенциал у проекта огромный, по сути он создал целое направление геолокационной рекламы, ориентированной на визиты в точки продаж», — отмечает Илья Цинкер, Account Director в OMD Resolution.
Участники проекта продолжают генерировать новые идеи, проводить эксперименты и заверяют — планы у них масштабные.
* Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.