КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Добавили возможность рассказать о доставке в объявлениях в РСЯ
17 сентября 2024

Рассказываем, что нужно сделать, чтобы данные о доставке появились в вашей рекламе, и как эта информация будет выглядеть в объявлениях.


В Единой перфоманс-кампании появился новый блок настроек, где вы можете добавить информацию о доставке. Это даст дополнительную возможность подчеркнуть это преимущество и сделает объявления в Рекламной сети Яндекса привлекательнее. Новый элемент может показываться в товарных, текстово-графических объявлениях, а также в объявлениях для страниц каталога.

Как настроить

В настройках Единой перфоманс-кампании появился новый блок — «Доставка».

Нажмите «Добавить» и укажите:

  • Тип доставки
    Можно указать курьерскую доставку или самовывоз. Вы также можете выбрать вариант «Без уточнений». Его можно использовать, например, если доступны разные типы доставки с одинаковыми условиями (сроком, стоимостью). Также этот вариант можно использовать, если вы хотите сделать акцент на других характеристиках доставки.
  • Стоимость
    Можно не уточнять стоимость доставки, если она варьируется в зависимости от заказа, добавить фиксированную стоимость или нижний порог, а также рассказать о возможности бесплатной доставки.
  • Срок
    Вы можете выбрать один из доступных вариантов, указать свой период или не заполнять это поле.
  • Регионы доставки
    Выберите, в каком регионе осуществляется доставка. Если условия доставки различаются в зависимости от города, опишите их так, чтобы они были актуальны для всех регионов, или добавьте доставку только для регионов с одинаковыми условиями. Директ соотнесёт местоположение пользователя, геотаргетинг, настроенный в кампании, и регион, указанный для доставки. Если они совпадают, в объявлениях кампании может быть показана информация о доставке. Если нет, информация о доставке не будет добавляться в объявления. Например, если кампания настроена для Москвы и Санкт-Петербурга, а информация о доставке указана только для Москвы, пользователи в Москве увидят баннеры с деталями доставки, а пользователи из Санкт-Петербурга — нет.

Настроенную доставку можно использовать в нескольких рекламных кампаниях. Для этого выберите нужную доставку из выпадающего списка. Если информация устарела, её можно отредактировать в этом же поле. Она обновится во всех кампаниях, в которых добавлена эта доставка.

В каких форматах отображается

Информация о доставке может отображаться в однотоварном и многотоварных баннерах в РСЯ.

В многотоварных объявлениях доставка может отображаться в формате смарт-мозаики, Shoppable Ads и Smart Fullscreen. Подробнее об этих форматах читайте в статье.

Для каждого показа в РСЯ технология Smart Design автоматически создаёт наиболее привлекательное объявление с учётом возможностей площадки, предпочтений пользователя и прогноза конверсий. Чтобы реклама приносила максимум конверсий, добавляйте как можно больше деталей о предложении на этапе настройки, в том числе информацию о доставке.


#Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»